Тоннель БКЛ метро от "Ржевской" до "Савеловской" проложат сквозь две строящиеся станции.

Такая технология впервые используется в московском метростроении.
Участок правого перегонного тоннеля от станции "Ржевская" до станции "Савеловская" на северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро проложат сквозь две строящиеся станции, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в среду.
"Щитовому комплексу предстоит пройти участок протяженностью 3,5 км сквозь строящиеся станции "Ржевская" и "Шереметьевская" без промежуточных демонтажных камер. Отмечу, что подобная технология проходки в столичном метростроении используется впервые. Финиширует машина в демонтажной камере перед станцией "Савеловская", – рассказал М. Хуснуллин.
Он добавил, что из-за небольшого диаметра стартового котлована, тоннелепроходческий комплекс будет монтироваться поэтапно.
"Диаметр стартового котлована составляет всего 31,5 м, в то время как стандартный диаметр – 60 м. Поэтому мы используем нестандартные решения для строительства этого участка тоннеля: работу начнет головная часть ТПМК, далее при проходке параллельно будет монтироваться оставшаяся часть щитового комплекса", – пояснил заммэра.
По словам генерального директора АО "Мосинжпроект" (управляющей компании по строительству новых линий и станций столичной подземки) Марса Газизуллина, проходка будет вестись в сложных геологических условиях на глубине от 45 до 70 м.
"Также отмечу, что трасса тоннеля протянется под пятью участками Московской и Октябрьской железной дороги и Третьего транспортного кольца", – сказал М.Газизуллин.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233