В Брянской области АПХ "Мираторг" увеличил суточную мощность производства говяжьих полуфабрикатов на 60%.
06.12.2017 в 16:06 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
ООО "Брянская мясная компания", входящая в АПХ "Мираторг", продолжает наращивать производство высококачественной говядины в рамках реализации стратегии по импортозамещению на крупнейшем в стране мясоперерабатывающем комплексе. Суточный объём производства говяжьих полуфабрикатов в октябре 2017 года составил 49 тонн, что на 60% превышает показатель января.
"Мираторг" реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественной отечественной говядины в рамках бизнес-модели "от поля до прилавка" – по итогам 9 месяцев 2017 года выпуск продукции вырос на 19% до 56 тысяч тонн. Завод по убою и глубокой переработке мощностью 130 тысяч тонн мяса в год поставляет свыше 200 наименований продукции в потребительской упаковке.
Компания использует в рецептуре только качественное сырьё и соблюдает самые строгие стандарты пищевой безопасности. Используются самые современные решения в сфере весового, дозирующего и упаковочного оборудования, что позволяет значительно увеличить объемы производства, выпускать продукцию высокого качества, а также сократить производственные издержки.
"Мы видим отличные перспективы развития рынка охлажденного мяса в потребительской упаковке в России, растущий спрос потребителей на качественное отечественное мясо и полуфабрикаты. Все полуфабрикаты готовятся только из отборного охлаждённого мяса собственного производства, а разнообразный ассортимент позволит каждому покупателю выбрать продукт, отвечающий личным вкусовым предпочтениям. Это отличное решение для приготовления вкусной и полезной пищи быстро и легко", - сообщает пресс-служба АПХ "Мираторг".
"Мираторг" реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественной отечественной говядины в рамках бизнес-модели "от поля до прилавка" – по итогам 9 месяцев 2017 года выпуск продукции вырос на 19% до 56 тысяч тонн. Завод по убою и глубокой переработке мощностью 130 тысяч тонн мяса в год поставляет свыше 200 наименований продукции в потребительской упаковке.
Компания использует в рецептуре только качественное сырьё и соблюдает самые строгие стандарты пищевой безопасности. Используются самые современные решения в сфере весового, дозирующего и упаковочного оборудования, что позволяет значительно увеличить объемы производства, выпускать продукцию высокого качества, а также сократить производственные издержки.
"Мы видим отличные перспективы развития рынка охлажденного мяса в потребительской упаковке в России, растущий спрос потребителей на качественное отечественное мясо и полуфабрикаты. Все полуфабрикаты готовятся только из отборного охлаждённого мяса собственного производства, а разнообразный ассортимент позволит каждому покупателю выбрать продукт, отвечающий личным вкусовым предпочтениям. Это отличное решение для приготовления вкусной и полезной пищи быстро и легко", - сообщает пресс-служба АПХ "Мираторг".