Опубликован проект стратегии развития торговли на 2019 – 2025 годы.

Опубликован проект стратегии развития торговли на 2019 – 2025 годы.
Минпромторг России опубликовал проект Стратегии развития торговли в Российской Федерации до 2025 года (http://gasu.gov.ru/stratpassport). Действующая редакция Стратегии развития торговли распространялась на период до 2020 года.
По словам статс-секретаря, заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Евтухова, в проекте Стратегии в ретроспективе рассмотрены предпосылки формирования потребительского рынка настоящего времени, проанализировано его состояние и определены основные направления дальнейшего развития.
Цель Стратегии – формирование комфортной среды для граждан, производителей товаров и субъектов торговой деятельности через развитие многоформатной инфраструктуры торговли с помощью стимулирования роста любых форм предпринимательской активности. Сделать это можно через дерегулирование торговой отрасли, устранение имеющихся административных барьеров, препятствующих развитию всех форм предпринимательской активности в сфере торговой деятельности- отметил он.
В Стратегии подробно рассматриваются вопросы развития и взаимодействия различных форматов торговли – торговых сетей и малого торгового бизнеса, развития несетевых магазинов (в том числе семейного бизнеса), автоматизированной, нестационарной, мобильной торговли, розничных и оптовых рынков, ярмарок, фестивалей, электронной торговли. Кроме того, затронуты вопросы возрождения и развития стрит-ритейла в российских городах – торговых улиц, на которых расположены магазины, кафе, рестораны и развитию которых препятствует в том числе сложившаяся практика градостроительной застройки.
Отдельно освещены вопросы развития торговли одеждой, обувью, трикотажем и домашним текстилем малых и средних российских производителей, у которых главный барьер для развития – это трудности с розничным сбытом.
В сфере электронной торговли впервые профессиональным сообществом разработаны базовые термины и определения, которые необходимы для единообразного понимания и коммуникации, а также для дальнейшего формирования единообразной отраслевой статистики.
Проект Стратегии изложен в простой, доступной широкому пониманию форме. Он включает в себя массу аспектов государственной политики в области торговли и рекомендован к детальному ознакомлению. После широкого общественного обсуждения и согласования с органами исполнительной власти проект будет внесён на рассмотрение Правительства Российской Федерации.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233