Премьер-министр Японии допустил возможность строительства моста на Сахалин.

Возможность строительства моста между Сахалином и Японией не исключена, эксперты должны изучить рентабельность такого проекта, заявил премьер-министр Японии Синдзо Абэ.
"Что касается этого проекта, соединения железнодорожным переходом материковой части России, и Сахалина, а потом, может быть и до Японии — для этого необходимо, прежде всего, экспертам тщательно изучить технические возможности экономической рентабельности", — сказал С.Абэ в среду на пленарном заседании Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивостоке.
Он отметил, что России и Японии необходимо "шаг за шагом продвигать совместные проекты".
В свою очередь президент РФ Владимир Путин заявил, что мост с материка на Сахалин раскрыл бы потенциал портов региона, однако сначала необходимо просчитать объем перевозок.
"Это существенным образом раскроет потенциал портов Сахалина, но нужно понять объем перевозок. В этом смысле нам крайне важно наладить сотрудничество с остальными регионами", — сказал В.Путин, выступая на ВЭФ.
Он отметил, что от расчетов зависит принятие решений об инвестициях в развитие собственной инфраструктуры.
"Я упомянул развитие Транссиба и БАМа, это нужно делать, и мы делаем и будем это делать. Но вопрос в объемах — что нам делать? Тоннели строить или нет? Северомуйский тоннель, например. Это существенно раскроет наши возможности по перемещению грузов, но это не может быть только один уголь. А если угольная (отрасль — ИФ) немного присядет в мире?" — отметил В.Путин.
"Нам нужно гарантировать объем контейнерных перевозок, для этого нам нужно сотрудничать и с Китаем, и с Японией, и с Южной Кореей, и с Монголией", — добавил президент.
В июне прошлого года на "прямой линии" В.Путин заявил о реанимации давно обсуждаемого проекта по строительству транспортного перехода на Сахалин, который включили в государственную стратегию развития транспортной системы России. В настоящее время строительство моста и участков железной дороги к нему на материке и Сахалине оценивается примерно в 540 млрд рублей. В случае реализации проекта, который пока предполагает только ж/д магистраль без автодороги, предстоит проложить 580 км путей.
Как заявлял заместитель главного инженера "Дальневосточной железной дороги" Сергей Дрокин, строительство перехода "Сахалин-материк" может начаться в 2021 году и займет около пяти лет.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233