Нижегородский филиал ПГК представил грузоотправителям новые программы сервисного обслуживания.
27.10.2014 в 13:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
24 октября Нижегородский филиал ОАО "ПГК" (ПГК) провел совещание по вопросам повышения качества оказываемых грузоотправителям услуг в условиях меняющегося рынка железнодорожных перевозок. В работе совещания приняли участие руководители предприятий осуществляющих свою деятельность на полигоне Горьковской железной дороги (ГЖД), представители государственной власти, руководство ГЖД, а также руководство центрального аппарата и Нижегородского филиала ПГК.
Открывая совещание, исполнительный директор ПГК Александр Сапронов подчеркнул, что повышение уровня сервисного обслуживания партнеров компании является стратегическим направлением развития ПГК.
"Сегодня экономика большинства предприятий не накопительная, а оборотная, что серьезно повышает значение технологии транспортировки грузов. Поскольку у предприятий минимальные запасы сырья, именно сроки и скорость доставки обеспечивают стабильность их работы. В этой связи 14 филиалов ПГК на всей сети железных дорог России являются серьезным подспорьем для решения транспортных задач клиентов. Они всегда могут воспользоваться нашими услугами по сопровождению груженого рейса и подаче порожнего вагона. На клиентоориентированность ПГК работает наш диспетчерский аппарат: ежесуточно 60 диспетчеров ПГК от Владивостока до Калининграда отслеживают движение вагонов в тесном взаимодействии с диспетчерскими службами ОАО "РЖД" на всех уровнях их вертикали. Преимуществами ПГК также являются системы межфилиальной логистики и сменно-суточного планирования. Все это позволяет нам проводить конкурентоспособную политику во взаимодействии с грузоотправителями", – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов
Директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный представил участникам совещания итоги операционной деятельности за 9 месяцев 2014 года, рассказал о новых программах сервисного обслуживания грузоотправителей, доступных для клиентов региона, и обозначил приоритетные направления в работе компании на ближайший год.
"Постоянное развитие отношений, долгосрочное партнерство, ответственность за весь перевозочный процесс, соответствие стандартам качества и индивидуальный подход к каждому клиенту – это принципы, которыми мы руководствуемся при сотрудничестве с клиентами", — отметил Тарас Залужный.
Открывая совещание, исполнительный директор ПГК Александр Сапронов подчеркнул, что повышение уровня сервисного обслуживания партнеров компании является стратегическим направлением развития ПГК.
"Сегодня экономика большинства предприятий не накопительная, а оборотная, что серьезно повышает значение технологии транспортировки грузов. Поскольку у предприятий минимальные запасы сырья, именно сроки и скорость доставки обеспечивают стабильность их работы. В этой связи 14 филиалов ПГК на всей сети железных дорог России являются серьезным подспорьем для решения транспортных задач клиентов. Они всегда могут воспользоваться нашими услугами по сопровождению груженого рейса и подаче порожнего вагона. На клиентоориентированность ПГК работает наш диспетчерский аппарат: ежесуточно 60 диспетчеров ПГК от Владивостока до Калининграда отслеживают движение вагонов в тесном взаимодействии с диспетчерскими службами ОАО "РЖД" на всех уровнях их вертикали. Преимуществами ПГК также являются системы межфилиальной логистики и сменно-суточного планирования. Все это позволяет нам проводить конкурентоспособную политику во взаимодействии с грузоотправителями", – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов
Директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный представил участникам совещания итоги операционной деятельности за 9 месяцев 2014 года, рассказал о новых программах сервисного обслуживания грузоотправителей, доступных для клиентов региона, и обозначил приоритетные направления в работе компании на ближайший год.
"Постоянное развитие отношений, долгосрочное партнерство, ответственность за весь перевозочный процесс, соответствие стандартам качества и индивидуальный подход к каждому клиенту – это принципы, которыми мы руководствуемся при сотрудничестве с клиентами", — отметил Тарас Залужный.