Российский ритейл готов активно взаимодействовать с Роскачеством.

Российский ритейл готов активно взаимодействовать с Роскачеством.
Российские торговые сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), предоставят Роскачеству всю необходимую информацию о реализуемых на российском рынке товарах. Открытие доступа к информации о товарах, реализуемых входящими в АКОРТ торговыми сетями, поможет Роскачеству сформировать актуальные списки товаров для ближайших исследований, а также повысит качество выбора категорий товаров для дальнейших испытаний.
На данный момент исчерпывающую информацию об исследуемых товарных категориях уже предоставили такие крупнейшие российские ритейлеры ОКЕЙ, МАГНИТ, ДИКСИ и METRO Cash&Carry. До конца июля ожидается поступление данных и от остальных торговых сетей, входящих в Ассоциацию.
Роскачество также получает предложения о взаимодействии от российских ритэйлеров, не входящих в АКОРТ.
Справка
Роскачество – это первая и единственная в России национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг, созданная государством и крупнейшими потребительскими и отраслевыми союзами и ассоциациями. Распоряжение Правительства России №780-р о начале работы Роскачества подписал председатель Правительства России Дмитрий Медведев ( http://government.ru/docs/17902/)
Согласно Стратегическим направлениям деятельности Организации, целью работы Роскачества является продвижение на внутренний и внешние рынки российских товаров высокого качества, а также повышение доверия в отношении российской продукции. Для её достижения Организация ставит перед собой ряд основных задач, среди которых создание стимула для увеличения продаж продукции российского производства на внутреннем и внешнем рынках, повышение качества российских товаров и создание позитивных покупательских предпочтений в отношении российской продукции и её качества.
У Роскачества два основных вида деятельности: проведение независимых исследований продовольственных и непродовольственных категорий товаров (веерных исследований), результаты которых будут публиковаться в открытом доступе, и присвоение лучшим отечественным товарам российского Знака качества.
Веерные исследования подразумевают закупку максимально возможного количества (до 50) образцов продуктов одной категории в рознице. Пронумерованные и обезличенные образцы продукции отправляются на испытания в независимые лаборатории, аккредитованные при Российской системе качества. Помимо публикации информации о качестве товаров в той или иной категории по итогам этих испытаний, производителям товаров, соответствующим стандартам Роскачества, будет предложено пройти добровольную сертификацию для присвоения данным товарам Российского Знака качества. Российский Знак качества будет присваиваться продукции, соответствующим как стандартам, разработанным Роскачеством (эти стандарты находятся на верхней границе или даже выше ГОСТов), так и требованиям к уровню локализации.

Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233