"Растём вместе": "Лента" провела "Форум партнёров".
18.04.2016 в 13:42 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Лента" (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, собрала в Санкт-Петербурге ключевых поставщиков и производителей со всей России на "Форум партнёров".
В рамках Форума участники обсудили возможности для дальнейшего совместного роста, а также поделились впечатляющими результатами, которых удалось достичь в непростых экономических условиях.
"Лента" продолжает демонстрировать лучшие на рынке темпы роста выручки и показатели эффективности, несмотря на сложные условия в потребительском секторе и макроэкономике. По итогам 2015 года "Лента" третий год подряд стала самым быстрорастущим крупным ритейлером в России. "Лента" сегодня - первая по размеру торговых площадей сеть гипермаркетов и пятая среди крупнейших розничных сетей страны по размеру выручки за 2015 год. 35% всех торговых площадей гипермаркетов, открытых в России в прошлом году, приходятся на "Ленту".
На сегодняшний день "Лента" сотрудничает с порядка 3 000 поставщиков. Значительное количество партнеров компании приходится на местных поставщиков в регионах присутствия Компании. Локальный ассортимент товаров "Ленты" в категории "fresh" на конец 2015 года достигал свыше 50%. Компания считает широкий ассортимент местной продукции одним из ключевых преимуществ своего предложения для покупателей.
Генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг: "Мы выступаем за открытый и тесный диалог с нашими поставщиками, ведь наш успех невозможен без учёта интересов друг друга. На Форуме мы обсудили, как мы можем еще более продуктивно расти вместе, ведь наш рост - это в том числе рост наших партнёров. Компания имеет все необходимое для наращивания темпов развития. Портфель магазинов "Ленты" сегодня выглядит как никогда сильно, поэтому мы полностью уверены в успешности своих планов".
Национальный директор отдела по развитию клиентов Colgate-Palmolive Дмитрий Левашов: " "Лента" является для нас важным стратегическим партнёром. Наше плодотворное сотрудничество длится не первый год и базируется на основе принципов совместного планирования и взаимодействия по достижению общих результатов. Сегодня, в такое непростое время, мы вместе продолжаем работать над увеличением продаж, траффика и образованием наших потребителей. Вместе с "Лентой" мы стараемся использовать нестандартные инновационные подходы в продвижении продукции Colgate и образовании потребителей. Мы ценим наше сотрудничество и уверены, что наши лучшие достижения ещё впереди".
Вице-президент по продажам PepsiCo Саймон Скотт: "Форум партнёров - яркое и насыщенное мероприятие, которое помогает лучше понять стратегию и приоритеты развития "Ленты", а также дает отличную возможность для обмена лучшими практиками. "Лента", как и компания PepsiCo, уделяет особое внимание анализу покупательского поведения, сегментации покупателей и всегда открыта к новым предложениям. Мы вместе создаём решения, которые максимально отвечают потребностям клиентов сети. Фокус на покупателя - и есть наш ключ к совместному успеху".
Генеральный директор АО "Русское море" Андрей Остапченко: "Отлично подготовленный форум. Динамично, креативно, информативно и профессионально. Открытые доверительные выступления первых лиц сети задали партнёрский настрой всему мероприятию. "Лента" - это тот случай, когда за видимой простотой решений стоит труд большого коллектива людей, работающих как одна дружная команда. В 2015 году мы вместе добились значительных результатов, которые должны стать отправной точкой для дальнейшего роста. Мы, как партнёры, разделяем и будем поддерживать амбициозные планы сети".
В рамках Форума участники обсудили возможности для дальнейшего совместного роста, а также поделились впечатляющими результатами, которых удалось достичь в непростых экономических условиях.
"Лента" продолжает демонстрировать лучшие на рынке темпы роста выручки и показатели эффективности, несмотря на сложные условия в потребительском секторе и макроэкономике. По итогам 2015 года "Лента" третий год подряд стала самым быстрорастущим крупным ритейлером в России. "Лента" сегодня - первая по размеру торговых площадей сеть гипермаркетов и пятая среди крупнейших розничных сетей страны по размеру выручки за 2015 год. 35% всех торговых площадей гипермаркетов, открытых в России в прошлом году, приходятся на "Ленту".
На сегодняшний день "Лента" сотрудничает с порядка 3 000 поставщиков. Значительное количество партнеров компании приходится на местных поставщиков в регионах присутствия Компании. Локальный ассортимент товаров "Ленты" в категории "fresh" на конец 2015 года достигал свыше 50%. Компания считает широкий ассортимент местной продукции одним из ключевых преимуществ своего предложения для покупателей.
Генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг: "Мы выступаем за открытый и тесный диалог с нашими поставщиками, ведь наш успех невозможен без учёта интересов друг друга. На Форуме мы обсудили, как мы можем еще более продуктивно расти вместе, ведь наш рост - это в том числе рост наших партнёров. Компания имеет все необходимое для наращивания темпов развития. Портфель магазинов "Ленты" сегодня выглядит как никогда сильно, поэтому мы полностью уверены в успешности своих планов".
Национальный директор отдела по развитию клиентов Colgate-Palmolive Дмитрий Левашов: " "Лента" является для нас важным стратегическим партнёром. Наше плодотворное сотрудничество длится не первый год и базируется на основе принципов совместного планирования и взаимодействия по достижению общих результатов. Сегодня, в такое непростое время, мы вместе продолжаем работать над увеличением продаж, траффика и образованием наших потребителей. Вместе с "Лентой" мы стараемся использовать нестандартные инновационные подходы в продвижении продукции Colgate и образовании потребителей. Мы ценим наше сотрудничество и уверены, что наши лучшие достижения ещё впереди".
Вице-президент по продажам PepsiCo Саймон Скотт: "Форум партнёров - яркое и насыщенное мероприятие, которое помогает лучше понять стратегию и приоритеты развития "Ленты", а также дает отличную возможность для обмена лучшими практиками. "Лента", как и компания PepsiCo, уделяет особое внимание анализу покупательского поведения, сегментации покупателей и всегда открыта к новым предложениям. Мы вместе создаём решения, которые максимально отвечают потребностям клиентов сети. Фокус на покупателя - и есть наш ключ к совместному успеху".
Генеральный директор АО "Русское море" Андрей Остапченко: "Отлично подготовленный форум. Динамично, креативно, информативно и профессионально. Открытые доверительные выступления первых лиц сети задали партнёрский настрой всему мероприятию. "Лента" - это тот случай, когда за видимой простотой решений стоит труд большого коллектива людей, работающих как одна дружная команда. В 2015 году мы вместе добились значительных результатов, которые должны стать отправной точкой для дальнейшего роста. Мы, как партнёры, разделяем и будем поддерживать амбициозные планы сети".