Вагонное хозяйство автоматизируют (Республика Казахстан).
25.01.2022 в 18:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Проект "Автоматизация эксплуатационного вагонного депо" в пилотном режиме успешно апробирован в Алматинском депо. Его главные задачи – цифровизация техпроцессов, переход на безбумажные технологии, повышение эффективности работы вагонного хозяйства и обеспечение производственной безопасности.
Пилотные испытания прошли в рамках реализации программы "Цифровая трансформация" АО "НК "КТЖ".
"В ходе испытаний в мобильное приложение загружены данные по осмотру 16 поездов, 512 вагонов. 3афиксировано шесть неисправностей и сформировано шесть электронных форм ВУ-23, удостоверяющих технически неисправное состояние вагона", - рассказал заместитель генерального директора ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" Канат Кобесов.
Осмотрщики через специальные мобильные терминалы (внешне напоминающие смартфоны) фиксируют на камеру выявленные неисправности подвижного состава. Далее информация пересылается собственнику вагонов для согласования ремонта и утверждения дефектной ведомости. Все процессы проходят в режиме онлайн.
Затем информация поступает в Базу данных проведенных осмотров, где также хранятся сведения по ремонту вагонов. Оператор депо через web-портал формирует отчетность за смену и сутки.
В ходе испытания также протестирована функция общения через мобильные терминалы по принципу рации. Сотрудниками отмечено, что такой способ связи является удобным и оперативным.
Второй этап испытания проекта в зимних условиях пройдет в столичном эксплуатационном вагонном депо. Затем процессы автоматизируют во всех депо страны.
Для справки: Название компании: Национальная компания Казакстан темір жолы, АО (НК КТЖ, Казахстан темир жолы) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Пилотные испытания прошли в рамках реализации программы "Цифровая трансформация" АО "НК "КТЖ".
"В ходе испытаний в мобильное приложение загружены данные по осмотру 16 поездов, 512 вагонов. 3афиксировано шесть неисправностей и сформировано шесть электронных форм ВУ-23, удостоверяющих технически неисправное состояние вагона", - рассказал заместитель генерального директора ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" Канат Кобесов.
Осмотрщики через специальные мобильные терминалы (внешне напоминающие смартфоны) фиксируют на камеру выявленные неисправности подвижного состава. Далее информация пересылается собственнику вагонов для согласования ремонта и утверждения дефектной ведомости. Все процессы проходят в режиме онлайн.
Затем информация поступает в Базу данных проведенных осмотров, где также хранятся сведения по ремонту вагонов. Оператор депо через web-портал формирует отчетность за смену и сутки.
В ходе испытания также протестирована функция общения через мобильные терминалы по принципу рации. Сотрудниками отмечено, что такой способ связи является удобным и оперативным.
Второй этап испытания проекта в зимних условиях пройдет в столичном эксплуатационном вагонном депо. Затем процессы автоматизируют во всех депо страны.
Для справки: Название компании: Национальная компания Казакстан темір жолы, АО (НК КТЖ, Казахстан темир жолы) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]