АКОРТ: Итоги экспертной дискуссии в рамках Гайдаровского форума "Будущее товаропроводящей инфраструктуры в России".
25.01.2016 в 08:24 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru

Внутренняя торговля стимулирует развитие производства, транспорта, связи и других сервисных отраслей. Без развития инфраструктуры розничной и оптовой торговли невозможно осуществлять импортозамещение потребительских товаров зарубежного производства отечественными аналогами в тех сегментах, где это позволяет сделать российская промышленность.
Запрос на инновации формируется в основном отраслями массового потребительского спроса, и сегодня они работают совместно, чтобы создать уже четвертое поколение ИТ-платформ на базе связи 5G, Интернета вещей, 3D-печати и робототехники, искусственного интеллекта, синтетической биологии и бизнес-моделей экономики сотрудничества.
Торговые сети могут обеспечить спрос на продукцию небольших инновационных компаний, не попадающих под государственную поддержку, в связи с высокими издержками на получение прямой государственной поддержки при реализации инновационных проектов, вместе с тем с ограниченными возможностями федеральных органов исполнительной власти администрировать предоставление поддержки по множеству некрупных проектов. Масштаб отрасли позволяет массово внедрять инновации и повышать инновационную активность предприятий.
Постоянный спрос со стороны ритейла на новые решения способствует усилению стимулов на уровне компаний к постоянной инновационной деятельности, использованию и разработке новых технологий для обеспечения конкурентоспособности бизнеса.
Использование инноваций в ритейле позволяет: повышать качество обслуживания покупателей, наращивать траффик и базу лояльных покупателей, увеличивать средний чек, повышать надежность планирования и снижать затраты на обслуживание покупателей и операции в магазине и РЦ.
При правильном выборе, технологии могут послужить акселератором роста торговли, способствуя росту розничного товарооборота и снижению операционных затрат.
Розничные сети обладают доступом к большим массивам данных по покупателям, собственным операциям и внешним факторам, влияющим на бизнес. Новые технологии в инфраструктуре для обработки и анализа Big Data дают розничным сетям возможности для создания стоимости на всех этапах бизнеса – от проектирования магазинов до повышения лояльности отдельных групп покупателей.
Любое ухудшение существующих условий государственного регулирования торговой деятельности в России повлечет за собой снижение спроса и последующих отказ ритейла от внедрения инноваций.
Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]