Азбука Вкуса: "Вкусомания" признана лучшей цифровой программой лояльности.

Программа "Вкусомания" стала лауреатом Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia 2015, победив в номинации "Лучшая цифровая программа лояльности". Торжественная церемония награждения прошла в рамках конференции РБК "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу. Советы победителей", прошедшей в июне 2015 года в Москве. В этом году на конкурс было подано 112 заявок от 78 компаний. Из них авторитетное жюри выбрало 27 лауреатов.
"Вкусомания" - коллекционная программа "Азбуки Вкуса", дающая возможность клиентам сети накапливать за покупки в торговых точках и онлайн-супермаркете "Азбуки Вкуса" бонусные марки и обменивать их на скидку при приобретении высококачественной посуды. Для держателей дисконтных карт "Азбуки Вкуса" разработаны мобильные приложения на базе iOSи Android, с помощью которых можно накапливать и списывать баллы электронным способом.
"Вкусомания" уже второй год подряд удостаивается наград конкурса Loyalty Awards Russia. В 2014 году "Вкусомания" одержала победу в номинациях "Лучшая краткосрочная программа лояльности" и "Лучшая купонная программа лояльности". Кроме того, в 2014 году "Вкусомания" также завоевала награду как лучшее мобильное приложение на международном конкурсе The Loyalty Award (Лондон).
Ежегодная Национальная премия Loyalty Awards Russia учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Организатором премии в России является отраслевой специализированный портал "Библиотека лояльности".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233