В Москву доставлен тоннелепроходческий щит большого диаметра.
04.05.2016 в 11:39 | Комитет государственного строительного надзора города Москвы | Advis.ru
Все элементы уникального тоннелепроходческого комплекса Herrenknecht диаметром 10 м доставлены в столицу, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, длина щита составляет 66 м, он весит около 1400 тонн.
"Таким образом, у нас все готово для начала сборки оборудования на поверхности. Щит диаметром 10 метров является уникальным оборудованием для Москвы", - приводит слова М. Хуснуллина интернет-портал Стройкомплекса.
Он отметил, что сборка тоннелепроходческого оборудования происходит в 6-7 этапов. Осенью щит сможет приступить к работе. "Летом начнется сборка комплекса в котловане. Десятиметровый щит будет готов к работе уже в сентябре", - пояснил глава Стройкомплекса.
Заммэра уточнил, что новый комплекс начнет проходку в районе будущей станции метро "Косино" на Кожуховской ветке, которая свяжет район Некрасовка на юго-востоке столицы с центром Москвы. Она пройдет параллельно Таганско-Краснопресненской ветке и протянется до станции "Авиамоторная" Калининской линии, на которой будет организована пересадка.
"Проходка тоннелей большим щитом позволяет размещать два пути для поездов внутри одного тоннеля. Таким образом экономится время и средства для строительства метро", - ранее заявил М. Хуснуллин.
Напомним, сегодня по уровню механизации в метростроении Москва - один из мировых лидеров. На проходке новых линий столичной подземки задействовано 29 тоннелепроходческих комплексов.
"Таким образом, у нас все готово для начала сборки оборудования на поверхности. Щит диаметром 10 метров является уникальным оборудованием для Москвы", - приводит слова М. Хуснуллина интернет-портал Стройкомплекса.
Он отметил, что сборка тоннелепроходческого оборудования происходит в 6-7 этапов. Осенью щит сможет приступить к работе. "Летом начнется сборка комплекса в котловане. Десятиметровый щит будет готов к работе уже в сентябре", - пояснил глава Стройкомплекса.
Заммэра уточнил, что новый комплекс начнет проходку в районе будущей станции метро "Косино" на Кожуховской ветке, которая свяжет район Некрасовка на юго-востоке столицы с центром Москвы. Она пройдет параллельно Таганско-Краснопресненской ветке и протянется до станции "Авиамоторная" Калининской линии, на которой будет организована пересадка.
"Проходка тоннелей большим щитом позволяет размещать два пути для поездов внутри одного тоннеля. Таким образом экономится время и средства для строительства метро", - ранее заявил М. Хуснуллин.
Напомним, сегодня по уровню механизации в метростроении Москва - один из мировых лидеров. На проходке новых линий столичной подземки задействовано 29 тоннелепроходческих комплексов.