ПГК увеличила объем перевозок лесных грузов в Томской области и Алтайском крае.
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
29.10.2014 в 09:23 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В III квартале 2014 года Новосибирский филиал ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) перевез более 28 тыс. тонн лесных грузов, увеличив погрузку на 38 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос в 1,6 раз и составил более 94 тыс. т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок лесных грузов по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) выросла с 8% до 10%.
Положительная динамика обусловлена предоставлением качественного сервиса, оптимальной логистики и благоприятных ценовых условий для грузоотправителей лесопромышленного комплекса, отправляющих пиломатериал российского производства на экспорт.
В частности, специалисты Новосибирского филиала разработали логистическую схему, позволяющую оптимизировать расходы на порожние рейсы полувагонов и платформ ПГК из Казахстана, куда они поступали после выгрузки пиломатериалов из Афганистана.
Лесные грузы следовали со станций ЗСЖД Томск-груз, Белый Яр (Томская область), Барнаул, Ларичиха, Камень-на-Оби, Рубцовск (Алтайский край) на экспорт в страны СНГ, Китай и Афганистан.
Положительная динамика обусловлена предоставлением качественного сервиса, оптимальной логистики и благоприятных ценовых условий для грузоотправителей лесопромышленного комплекса, отправляющих пиломатериал российского производства на экспорт.
В частности, специалисты Новосибирского филиала разработали логистическую схему, позволяющую оптимизировать расходы на порожние рейсы полувагонов и платформ ПГК из Казахстана, куда они поступали после выгрузки пиломатериалов из Афганистана.
Лесные грузы следовали со станций ЗСЖД Томск-груз, Белый Яр (Томская область), Барнаул, Ларичиха, Камень-на-Оби, Рубцовск (Алтайский край) на экспорт в страны СНГ, Китай и Афганистан.