Водоматы питьевой воды стали подключаться к электросетям чаще, чем продуктовые киоски.
09.02.2016 в 10:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Центр обслуживания клиентов Екатеринбургской электросетевой компании подвел итоги работы в 2015 году. Cпециалисты подразделения отмечают новую городскую тенденцию: лидерами рейтинга мелких коммерческих объектов, запрашивающих мощность до 15 кВт, в минувшем году стали водоматы.
Так, в 2015 году ЕЭСК получила 85 заявок на подключение к электросетям пунктов розничной продажи питьевой воды. Большую часть из них - 72 автомата - ЕЭСК уже запитала от существующих городских сетей.
Тем временем киоски, которые раньше традиционно занимали 1 место по заявкам на техприсоединение среди мелких коммерческих объектов, оказались вторыми по популярности: в 2015 году в ЕЭСК обратились 70 владельцев передвижных торговых павильонов. Замыкают тройку клиентов-юридических лиц с заявками на подключение небольших объектов операторы мобильной связи и представители рекламной индустрии. За год от них поступили 28 заявок на подключение станций сотовой связи и 27 заявок на техприсоединение рекламных конструкций соответственно.
Всего в 2015 году в ЕЭСК обратились почти 58 тысяч клиентов, при этом 40% обращений связаны с вопросами технологического присоединения к сетям компании. За минувший год компания приняла 3 694 заявки на подключение новых объектов.
Напомним, Центр обслуживания клиентов ЕЭСК был открыт в 2013 году в рамках реализации комплексной программы по повышению доступности энергетической инфраструктуры. Центр функционирует по принципу "единого окна", а с 2016 года предприятие реализует проект по расширению возможностей "Личного кабинета" на сайте ЕЭСК, который избавит клиентов от необходимости визитов в сетевую компанию благодаря новым сервисам онлайн оплаты услуг по техприсоединению и подписи документов в электронном виде.
Так, в 2015 году ЕЭСК получила 85 заявок на подключение к электросетям пунктов розничной продажи питьевой воды. Большую часть из них - 72 автомата - ЕЭСК уже запитала от существующих городских сетей.
Тем временем киоски, которые раньше традиционно занимали 1 место по заявкам на техприсоединение среди мелких коммерческих объектов, оказались вторыми по популярности: в 2015 году в ЕЭСК обратились 70 владельцев передвижных торговых павильонов. Замыкают тройку клиентов-юридических лиц с заявками на подключение небольших объектов операторы мобильной связи и представители рекламной индустрии. За год от них поступили 28 заявок на подключение станций сотовой связи и 27 заявок на техприсоединение рекламных конструкций соответственно.
Всего в 2015 году в ЕЭСК обратились почти 58 тысяч клиентов, при этом 40% обращений связаны с вопросами технологического присоединения к сетям компании. За минувший год компания приняла 3 694 заявки на подключение новых объектов.
Напомним, Центр обслуживания клиентов ЕЭСК был открыт в 2013 году в рамках реализации комплексной программы по повышению доступности энергетической инфраструктуры. Центр функционирует по принципу "единого окна", а с 2016 года предприятие реализует проект по расширению возможностей "Личного кабинета" на сайте ЕЭСК, который избавит клиентов от необходимости визитов в сетевую компанию благодаря новым сервисам онлайн оплаты услуг по техприсоединению и подписи документов в электронном виде.