ГК "ДИКСИ" оценила результаты экологических инициатив.

Являясь ответственным участником экологического движения, ГК "ДИКСИ" реализует комплексную экологическую программу "Соседи по планете". В преддверии двухлетнего юбилея программы компания оценила результаты публичных и внутрикорпоративных инициатив в области защиты окружающей среды и энергосбережения.
Каждый день магазины "у дома" "ДИКСИ" посещают более двух миллионов покупателей, что говорит о масштабе возможностей ритейлера в вопросах повышения экологической осведомленности. Одним из популярных проектов, с помощью которого стремится привлечь внимание покупателей к бережному отношению к природным ресурсам, стала установка контейнеров для раздельного сбора мусора рядом с магазинами "у дома": жители близлежащих домов могут приносить сырье для вторичной переработки - бумагу, стеклотару, алюминиевые и пластиковые бутылки. За два года с момента начала работы пунктов покупателями собрано уже более 23,6 тонн стекла, 5,7 тонн пластика, 440 кг алюминия.
"Виктория" транслирует идею энергосбережения, установив в московском супермаркете систему "умный свет", - световое оборудование настраивает нужный режим освещения в зависимости от времени суток и количества покупателей. Магазины "ДИКСИ" во всех регионах присутствия предлагают использовать для покупок многоразовые эко-сумки, а в Московской области заменили привычные полиэтиленовые пакеты на биоразлагаемые. Также сеть планирует размещение эко-символов на упаковке с товарами под собственными торговыми марками. В магазинах всех трех дивизионов – "ДИКСИ", "Виктория" и "Мегамарт" - для более экономичного использования упаковки на прилавках представлены товары в крупной фасовке.
Группа компаний - не только инициатор, но и участник акций по охране окружающей среды. Второй год подряд компания поддерживает акцию "Час Земли", организованную Всемирным фондом дикой природы (WWF). Благодаря ряду инициатив, реализованных в офисах, в текущем этом году компания стала официальным участником ежегодной акции "Зеленый офис", организованной Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Компания отказалась от использования одноразовой посуды, устанавливает энергосберегающую оргтехнику, повсеместно внедряет электронный документоборот. А с 2012 года поддерживает проект "Спаси дерево", по условиям которого сдает использованную офисную бумагу на переработку - за это время сотрудниками сети для переработки собрано более 14 тонн макулатуры.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Энергосбережение», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233