ГК "ДИКСИ" оценила результаты экологических инициатив.
14.06.2016 в 16:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Являясь ответственным участником экологического движения, ГК "ДИКСИ" реализует комплексную экологическую программу "Соседи по планете". В преддверии двухлетнего юбилея программы компания оценила результаты публичных и внутрикорпоративных инициатив в области защиты окружающей среды и энергосбережения.
Каждый день магазины "у дома" "ДИКСИ" посещают более двух миллионов покупателей, что говорит о масштабе возможностей ритейлера в вопросах повышения экологической осведомленности. Одним из популярных проектов, с помощью которого стремится привлечь внимание покупателей к бережному отношению к природным ресурсам, стала установка контейнеров для раздельного сбора мусора рядом с магазинами "у дома": жители близлежащих домов могут приносить сырье для вторичной переработки - бумагу, стеклотару, алюминиевые и пластиковые бутылки. За два года с момента начала работы пунктов покупателями собрано уже более 23,6 тонн стекла, 5,7 тонн пластика, 440 кг алюминия.
"Виктория" транслирует идею энергосбережения, установив в московском супермаркете систему "умный свет", - световое оборудование настраивает нужный режим освещения в зависимости от времени суток и количества покупателей. Магазины "ДИКСИ" во всех регионах присутствия предлагают использовать для покупок многоразовые эко-сумки, а в Московской области заменили привычные полиэтиленовые пакеты на биоразлагаемые. Также сеть планирует размещение эко-символов на упаковке с товарами под собственными торговыми марками. В магазинах всех трех дивизионов – "ДИКСИ", "Виктория" и "Мегамарт" - для более экономичного использования упаковки на прилавках представлены товары в крупной фасовке.
Группа компаний - не только инициатор, но и участник акций по охране окружающей среды. Второй год подряд компания поддерживает акцию "Час Земли", организованную Всемирным фондом дикой природы (WWF). Благодаря ряду инициатив, реализованных в офисах, в текущем этом году компания стала официальным участником ежегодной акции "Зеленый офис", организованной Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Компания отказалась от использования одноразовой посуды, устанавливает энергосберегающую оргтехнику, повсеместно внедряет электронный документоборот. А с 2012 года поддерживает проект "Спаси дерево", по условиям которого сдает использованную офисную бумагу на переработку - за это время сотрудниками сети для переработки собрано более 14 тонн макулатуры.
Каждый день магазины "у дома" "ДИКСИ" посещают более двух миллионов покупателей, что говорит о масштабе возможностей ритейлера в вопросах повышения экологической осведомленности. Одним из популярных проектов, с помощью которого стремится привлечь внимание покупателей к бережному отношению к природным ресурсам, стала установка контейнеров для раздельного сбора мусора рядом с магазинами "у дома": жители близлежащих домов могут приносить сырье для вторичной переработки - бумагу, стеклотару, алюминиевые и пластиковые бутылки. За два года с момента начала работы пунктов покупателями собрано уже более 23,6 тонн стекла, 5,7 тонн пластика, 440 кг алюминия.
"Виктория" транслирует идею энергосбережения, установив в московском супермаркете систему "умный свет", - световое оборудование настраивает нужный режим освещения в зависимости от времени суток и количества покупателей. Магазины "ДИКСИ" во всех регионах присутствия предлагают использовать для покупок многоразовые эко-сумки, а в Московской области заменили привычные полиэтиленовые пакеты на биоразлагаемые. Также сеть планирует размещение эко-символов на упаковке с товарами под собственными торговыми марками. В магазинах всех трех дивизионов – "ДИКСИ", "Виктория" и "Мегамарт" - для более экономичного использования упаковки на прилавках представлены товары в крупной фасовке.
Группа компаний - не только инициатор, но и участник акций по охране окружающей среды. Второй год подряд компания поддерживает акцию "Час Земли", организованную Всемирным фондом дикой природы (WWF). Благодаря ряду инициатив, реализованных в офисах, в текущем этом году компания стала официальным участником ежегодной акции "Зеленый офис", организованной Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Компания отказалась от использования одноразовой посуды, устанавливает энергосберегающую оргтехнику, повсеместно внедряет электронный документоборот. А с 2012 года поддерживает проект "Спаси дерево", по условиям которого сдает использованную офисную бумагу на переработку - за это время сотрудниками сети для переработки собрано более 14 тонн макулатуры.