Продажи сигарет Philip Morris в России сократились в III квартале на 12,6%.
19.10.2016 в 09:05 | Rambler News Service | Advis.ru
Продажи табачного концерна Philip Morris International (PMI) в России снизились в III квартале 2016 года на 12,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 20,76 млрд сигарет, сообщает компания.
При этом доля Marlboro на российском рынке снизилась по отношению к прошлому году на 0,1 п.п. — до 1,3%. Доля Bond Street сократилась на 0,5 п.п. — до 8,2%. Также компания отмечает снижение продаж L&M, Chesterfield и "Оптима". Доля Parliament осталась на уровне 3,8%.
В целом доля PMI на российском рынке снизилась в третьем квартале на 2,1 п.п. — до 26,9% — на фоне общего сокращения квартальных продаж сигарет в России на 5,3% — до 76,4 млрд штук. PMI связывает общее сокращение рынка с ростом цен на сигареты из-за увеличения акцизов.
При этом доля Marlboro на российском рынке снизилась по отношению к прошлому году на 0,1 п.п. — до 1,3%. Доля Bond Street сократилась на 0,5 п.п. — до 8,2%. Также компания отмечает снижение продаж L&M, Chesterfield и "Оптима". Доля Parliament осталась на уровне 3,8%.
В целом доля PMI на российском рынке снизилась в третьем квартале на 2,1 п.п. — до 26,9% — на фоне общего сокращения квартальных продаж сигарет в России на 5,3% — до 76,4 млрд штук. PMI связывает общее сокращение рынка с ростом цен на сигареты из-за увеличения акцизов.