Приняты важные решения о внедрении подшипников кассетного типа на российских железных дорогах.

Приняты важные решения о внедрении подшипников кассетного типа на российских железных дорогах.
Большинством железнодорожных администраций государств-участников Содружества согласовано Извещение о внесении изменений в "Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм", в части монтажа в обязательном порядке подшипников кассетного типа с 1 января 2021 года после выполнения капитального ремонта на колесные пары, сформированные с использованием новых колес. Извещение было согласовано на 68-м заседании Комиссии вагонного хозяйства, прошедшем 10-12 сентября в Саранске.
Также этот вопрос был рассмотрен на 14-м заседании Комиссии по безопасности движения 10-12 сентября в Душанбе. Там было принято единогласное решение о целесообразности перехода на подшипники кассетного типа.
Как ранее отмечал заместитель министра транспорта Владимир Токарев, данное решение поддержано Минтрансом России для его применения на территории нашей страны. Кроме того, его реализация позволит кардинальным образом повысить эксплуатационную работу сети железных дорог России, надежность грузовых вагонов в эксплуатации, а также снизить количество отцепок в текущий отцепочный ремонт.

Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство транспорта (Минтранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233