"О`КЕЙ" запустила омниканальное мобильное приложение.

О`КЕЙ запустила омниканальное мобильное приложение.
O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, Fitch – ‘B+’, RAEX – ‘ruA-’) объявляет о запуске омниканального мобильного приложения.
Обновленное приложение было разработано специалистами "О`КЕЙ", в первую очередь, для удобства покупателей. Омниканальность приложения предполагает единый подход к коммуникации с потребителем как в магазине, так и онлайн.
Единый внешний вид и функционал личного кабинета как для сайта интернет-магазина, так и для мобильных приложений, позволяет пользователю выбирать наиболее удобный канал покупок. При этом цена и ассортимент остаются неизменными. Сегодня в мобильном интернет-магазине доступны более 20 тысяч наименований продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов "О`КЕЙ", включая свежие продукты с короткими сроками хранения – мясо, птица, овощи и фрукты, молочные продукты.
Дистанционный выпуск электронной карты лояльности – еще одна функция обновленного приложения. Теперь покупателям не обязательно брать с собой карту: ее можно отсканировать на кассе магазина через приложение.
Кроме того, посетители гипермаркетов "О`КЕЙ" теперь могут получать самую актуальную информацию о текущих каталогах и проводимых акциях, а также о статусе участия в накопительных акциях. С помощью мобильного приложения можно получить доступ к своей истории покупок – как в виде детализации чека, так и в виде суммарных месячных трат.
Система предполагает персонализированный подход к каждому покупателю. Информация о покупках загружается в аналитическую систему, которая будет вести учет предпочитаемых продуктов и расходов, что в свою очередь, позволит клиенту сети "О`КЕЙ" в дальнейшем получать персональные скидки и купоны через мобильное приложение.
Первую версию мобильного приложения ГК "О`КЕЙ" запустила в 2016 году, в которой пользователям были доступны покупки в интернет-магазине, предлагавшем все продукты и сопутствующие товары из ассортимента традиционного гипермаркета.
Армин Бургер, генеральный директор ГК "О`КЕЙ", прокомментировал:
"Развитие онлайн-направления – часть стратегии "О`КЕЙ", которая направлена на продвижение омниканального формата продаж. Мобильное приложение запущено в рамках масштабного проекта CRM Группы "О`КЕЙ". Благодаря омниканальности, новое приложение позволит компании "О`КЕЙ" стать для покупателей удобным гипермаркетом с возможностью доставки продуктов на дом. Мы надеемся таким образом сделать жизнь наших покупателей легче и приятнее, сэкономив их время на шоппинге. В то же время, мы будем чуть больше знать о предпочтениях каждого и сможем делать действительно интересные персонифицированные предложения".
Приложение доступно для скачивания на платформах Android и iOS, также его можно загрузить через специальный QR-код в каталогах, листовках и других материалах в магазинах Группы.

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО (Торговая сеть ОКЕЙ, Да!) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233