Рост цен внутри производственной кооперации ОПК будет остановлен.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
30.11.2015 в 16:56 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
26 ноября 2015 года заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Даниил Фесюк выступил с докладом на проводимом полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Владимиром Булавиным совещании с участием представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти и руководителей организаций оборонно-промышленного комплекса (ОПК) по вопросу исполнения государственного оборонного заказа в 2015 году и планах на 2016-2017 годы.
На совещании обсуждался широкий спектр вопросов, включая текущее исполнение государственных контрактов, готовность организаций ОПК к выполнению заданий планового периода, ход исполнения программы импортозамещения и особенности применения новых положений федерального закона "О государственном оборонном заказе".
Даниил Фесюк подробно осветил текущие полномочия ФАС по контролю в сфере гособоронзаказа, привел примеры возбужденных дел о нарушениях законодательства о ГОЗ в отношении организаций округа, рассказал о фактах привлечения к административной ответственности руководителей организаций ОПК за невыполнение условий государственных контрактов.
Отдельное внимание было уделено вопросам подготовки прогнозных цен на продукцию, планируемую к поставке в 2016-2017 годах, необходимости снижения производственных издержек и недопущения необоснованного роста цен на комплектующие изделия.
"Рост цен финальных изделий со ссылкой на возросшие аппетиты производственной кооперации ФАС России не считает обоснованным. Создание вертикально-интегрированных структур в ОПК, реализация целевых программ по техническому перевооружению, различные меры государственной поддержки предприятий – все эти мероприятия, реализуемые государством, направлены, прежде всего, на избавление от непрофильных активов, оптимизацию технологических процессов, снижение трудоемкости и, как следствие, должны приводить к снижению производственных затрат при неизменном качестве продукции. В таких условиях повышение стоимости комплектующих изделий недопустимо и будет жестко пресекаться", – отметил Даниил Фесюк.
На совещании обсуждался широкий спектр вопросов, включая текущее исполнение государственных контрактов, готовность организаций ОПК к выполнению заданий планового периода, ход исполнения программы импортозамещения и особенности применения новых положений федерального закона "О государственном оборонном заказе".
Даниил Фесюк подробно осветил текущие полномочия ФАС по контролю в сфере гособоронзаказа, привел примеры возбужденных дел о нарушениях законодательства о ГОЗ в отношении организаций округа, рассказал о фактах привлечения к административной ответственности руководителей организаций ОПК за невыполнение условий государственных контрактов.
Отдельное внимание было уделено вопросам подготовки прогнозных цен на продукцию, планируемую к поставке в 2016-2017 годах, необходимости снижения производственных издержек и недопущения необоснованного роста цен на комплектующие изделия.
"Рост цен финальных изделий со ссылкой на возросшие аппетиты производственной кооперации ФАС России не считает обоснованным. Создание вертикально-интегрированных структур в ОПК, реализация целевых программ по техническому перевооружению, различные меры государственной поддержки предприятий – все эти мероприятия, реализуемые государством, направлены, прежде всего, на избавление от непрофильных активов, оптимизацию технологических процессов, снижение трудоемкости и, как следствие, должны приводить к снижению производственных затрат при неизменном качестве продукции. В таких условиях повышение стоимости комплектующих изделий недопустимо и будет жестко пресекаться", – отметил Даниил Фесюк.