Владельцы объектов на МКАД готовы вложить 5,5 млрд рублей в новые съезды и разгонные полосы.
07.10.2016 в 16:48 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Согласно уже существующим договоренностям, объем частных инвестиций в строительство разгонных полос и дополнительных съездов с МКАД может составить около 5,5 млрд рублей, сообщил в пятницу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"У нас есть договоренности с рядом собственников крупных объектов, расположенных на МКАД, об участии в строительстве разгонных полос и дополнительных съездов с магистрали. На сегодня объем потенциальных инвестиций можно оценить в 5,5 млрд рублей", — сказал М.Хуснуллин.
Он отметил, что в целом стоимость работ по строительству дополнительных съездов составит "десятки миллиардов". "Безусловно, весь объем новых съездов и полос инвесторы сами построить не смогут, часть таких объектов будет профинансирована из городского бюджета", — отметил заммэра.
"На сегодня завершена разработка методики расчета стоимости строительства съездов с МКАД. У каждого участка есть свои особенности, где-то это нехватка земли, где-то большое количество собственников на одной территории. Этот документ учитывает все эти детали. Сейчас методика проходит процедуру согласования и утверждения", — добавил глава стройкомплекса.
Ранее М.Хуснуллин сообщал, что крупные инвесторы сами заинтересованы участвовать в реконструкции съездов, потому что для них это — дополнительный приток клиентов.
"Вложить инвестиции в развитие дорожной инфраструктуры на МКАД готовы практически все крупные компании, поскольку из-за пробок к ним приезжает меньше людей, чем могло бы. Градостроительная документация для участия инвесторов готовится более чем по 20 дорожным объектам, которые, в основном, расположены на МКАД", — добавил глава стройкомплекса.
Территориальные схемы всего МКАД, которые учтут все необходимые мероприятия для снижения нагрузки, пробок и аварийных ситуаций, планируется разработать до конца этого года.
"У нас есть договоренности с рядом собственников крупных объектов, расположенных на МКАД, об участии в строительстве разгонных полос и дополнительных съездов с магистрали. На сегодня объем потенциальных инвестиций можно оценить в 5,5 млрд рублей", — сказал М.Хуснуллин.
Он отметил, что в целом стоимость работ по строительству дополнительных съездов составит "десятки миллиардов". "Безусловно, весь объем новых съездов и полос инвесторы сами построить не смогут, часть таких объектов будет профинансирована из городского бюджета", — отметил заммэра.
"На сегодня завершена разработка методики расчета стоимости строительства съездов с МКАД. У каждого участка есть свои особенности, где-то это нехватка земли, где-то большое количество собственников на одной территории. Этот документ учитывает все эти детали. Сейчас методика проходит процедуру согласования и утверждения", — добавил глава стройкомплекса.
Ранее М.Хуснуллин сообщал, что крупные инвесторы сами заинтересованы участвовать в реконструкции съездов, потому что для них это — дополнительный приток клиентов.
"Вложить инвестиции в развитие дорожной инфраструктуры на МКАД готовы практически все крупные компании, поскольку из-за пробок к ним приезжает меньше людей, чем могло бы. Градостроительная документация для участия инвесторов готовится более чем по 20 дорожным объектам, которые, в основном, расположены на МКАД", — добавил глава стройкомплекса.
Территориальные схемы всего МКАД, которые учтут все необходимые мероприятия для снижения нагрузки, пробок и аварийных ситуаций, планируется разработать до конца этого года.