Станцию метро "Славянский бульвар" и МЦД свяжет теплый переход (Москва).

Железнодорожную станцию начали строить на Белорусском направлении, где пройдет первый Московский центральный диаметр (МЦД-1) Одинцово – Лобня.
Завершить строительство планируется к запуску первых двух диаметров в конце 2019 – начале 2020 года. Пассажиры смогут сделать пересадку со станции метро "Славянский бульвар" на МЦД не выходя на улицу.
"Станцию столичной подземки "Славянский бульвар" и платформу МЦД соединит теплый подземный переход. Пассажирам будет удобно делать пересадку с одного вида транспорта на другой при любой погоде. Благодаря таким теплым контурам, которые связывают разные станции, поездки в общественном транспорте становятся более комфортными для москвичей и гостей столицы", – передает портал mos.ru.
Пересадки по принципу "сухие ноги" появятся и на других станциях МЦД. Например, станции Московского центрального кольца (МЦК)интегрируют с радиальными железнодорожными направлениями.
Пересадочные пункты уже появились на станциях Окружная, Новохохловская, Ленинградская и Карачарово. Помимо этого, переходы на МЦК появятся на платформе Окружная Савеловского направления и со станции метро "Беговая" на одноименную платформу МЦД.
Помимо МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск, в столице разрабатывают еще три маршрута диаметров. Они свяжут разрозненные направления Московской железной дороги.
Также появятся удобные пересадки на подземку и МЦК. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут не только пересечь столицу за 40 минут, но и воспользоваться МЦД для поездок внутри города, подобрать удобные маршруты и сэкономить время, в том числе за счет удобных пересадок, таких как на станции "Славянский бульвар".
Работать МЦД будет так же, как и метро, – с 05:30 до 01:00. Интервалы движения составов не будут превышать 5-6 минут в часы пик.
Напомним "МЦД-1" и "МЦД-2" запустят в конце 2019 – начале 2020 года. По ним будут ходить новые поезда городского типа "Иволга". График работы МЦД будет как в метро – с 05:30 до 01:00.
Для интеграции диаметров с остальным городским транспортом разработана билетная система. Проезд можно будет оплатить по карте "Тройка".
С МЦД-1 организуют пересадку на 12 станций метро, две станции МЦК и шесть радиальных направлений железной дороги.
На маршруте МЦД-2 от Нахабино до Подольска появится 13 пересадок на метро, семь радиальных ж/д направлений и две станции МЦК.
Центральные диаметры свяжут направления Московской железной дороги, ветки метро и Московское центральное кольцо. Пассажиры, в том числе из подмосковных городов, смогут пересечь столицу за 40 минут.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233