Finn Flare создает собственное производство в России.
24.03.2016 в 11:52 | Арендатор.ру | Advis.ru
Finn Flare первая из зарубежных торговых сетей запустит собственную производственную линию в России.
Для этих целей финский ритейлер арендовал и реконструировал помещение площадью 500 кв. м в Москве, установив необходимое оборудование, сообщает "Коммерсантъ". Адрес цеха проектной мощностью 40-60 тыс. единиц ассортимента в год не называется.
В компании отметили, что новый цех, который обошелся Finn Flare в 12 млн рублей, будет обслуживать только собственные нужды ритейлера.
Генеральный директор Finn Flare Ксения Рясова подчеркнула, что это лишь первый шаг на пути построения собственного полномасштабного производства в России, не назвав конкретных сроков. При расширении производства компания рассмотрит возможность проектного финансирования банком.
Валютные колебания значительно влияют на стоимость выпуска продукции за границей, пояснила глава Finn Flare. В компании подсчитали, что запуск собственного цеха снизит себестоимость на 20-25%. Кроме того, в Finn Flare рассчитывают, что это позволит обеспечить около 30% потребности компании в платьях, юбках, блузках, пиджаках и верхней одежде на российском рынке.
Бренд Finn Flare был зарегистрирован в Финляндии в 1965 году, через пять лет после основания одноименной фабрики. В конце 1990-х Ксения Рясова начала возить одежду этой марки в Россию, в 2000-х она открыла под ней собственные магазины, а потом приобрела весь бизнес Finn Flare.
По оценке "Infoline-Аналитики", в России выручка Finn Flare в 2015 году выросла на 3%, до 4,6 млрд рублей, доля рынка увеличилась с 0,29% до 0,32%. На начало 2016 года у компании были 150 российских магазинов (54 - франчайзинговых).
Для этих целей финский ритейлер арендовал и реконструировал помещение площадью 500 кв. м в Москве, установив необходимое оборудование, сообщает "Коммерсантъ". Адрес цеха проектной мощностью 40-60 тыс. единиц ассортимента в год не называется.
В компании отметили, что новый цех, который обошелся Finn Flare в 12 млн рублей, будет обслуживать только собственные нужды ритейлера.
Генеральный директор Finn Flare Ксения Рясова подчеркнула, что это лишь первый шаг на пути построения собственного полномасштабного производства в России, не назвав конкретных сроков. При расширении производства компания рассмотрит возможность проектного финансирования банком.
Валютные колебания значительно влияют на стоимость выпуска продукции за границей, пояснила глава Finn Flare. В компании подсчитали, что запуск собственного цеха снизит себестоимость на 20-25%. Кроме того, в Finn Flare рассчитывают, что это позволит обеспечить около 30% потребности компании в платьях, юбках, блузках, пиджаках и верхней одежде на российском рынке.
Бренд Finn Flare был зарегистрирован в Финляндии в 1965 году, через пять лет после основания одноименной фабрики. В конце 1990-х Ксения Рясова начала возить одежду этой марки в Россию, в 2000-х она открыла под ней собственные магазины, а потом приобрела весь бизнес Finn Flare.
По оценке "Infoline-Аналитики", в России выручка Finn Flare в 2015 году выросла на 3%, до 4,6 млрд рублей, доля рынка увеличилась с 0,29% до 0,32%. На начало 2016 года у компании были 150 российских магазинов (54 - франчайзинговых).