Выручка Metro Cash & Carry в РФ за год снизилась на 13%.

Выручка сети центров мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry (принадлежит немецкой Metro AG) в 2015-2016 финансовом году (завершился в сентябре) России снизилась на 13,1%, составив 2,996 млрд евро против 3,448 млрд евро в предыдущем фингоду.
Количество ТЦ сети в России за год выросло до 89 (на конец сентября прошлого года их насчитывалось 84), говорится в материалах Metro AG.
Глобальная выручка сети за год снизилась на 2,3%, до 28,999 млрд евро. Основными причинами снижения показателя стали негативное изменение курса рубля, а также продажа части активов, сообщала компания ранее.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники Media Markt (входит в подразделение Media-Saturn, также принадлежащее Metro) в прошедшем фингоду сократила выручку на российском рынке на 28,4%, до 566 млн евро с 790 млн евро годом ранее. Сеть уменьшилась до 61 магазина на конец сентября с 67 год назад. Глобальная выручка Media-Saturn выросла на 0,6%, до 21,869 млрд евро.
Как сообщалось, общая выручка группы Metro (также объединяет сеть продовольственных гипермаркетов Real) в 2015-2016 фингоду снизилась на 1,4%, до 58,4 млрд евро. С корректировкой на курсовые разницы выручка увеличилась на 0,4%. Metro управляет более 2 тыс. магазинов в 29 странах.
Ранее сегодня глава Metro AG Олаф Кох объявил о разделении бизнеса компании. Сеть Metro Cash & Carry и продовольственные гипермаркеты Real объединятся в компании под брендом Metro, а магазины бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn — в компании Ceconomy.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233