В "Ленте" заметили изменения в поведении покупателей из-за курса рубля.

Но выводы делать рано, считают в компании
В начале октября в "Ленте" ощутили изменения в поведении покупателей, вызванные проблемами в экономике страны и курсом рубля. Об этом "Агентству Бизнес Новостей" сообщили в компании в понедельник.
Какие именно изменения последовали, в "Ленте" не уточнили. "Однако делать какие-либо определенные выводы, и, тем более, корректировать стратегию, пока слишком рано", — отметили в компании.
Отметим, в "Ленте" полагают, что прогноз по росту выручки по итогам составит порядка 34-38%. Кроме того, не изменилась и стратегия развития компании. Ключевой среднесрочной целью по-прежнему является удвоение торговой площади к 2016 году.
Напомним, "Лента" является одной из крупнейших розничных сетей в России. Компанию основали в 1993 году в Петербурге. На данный момент сеть составляют 88 гипермаркетов в 50 городах страны.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233