Основными потребителями услуг складской логистики остаются ритейлеры и дистрибьюторы.

Основными драйверами спроса на складские помещения по-прежнему являются ритейлеры и дистрибьюторы. Об этом сообщает "РЖД-Партнер" со ссылкой на данные компании JLL.
На эту категорию, по данным аналитиков, приходится более половины в общем объеме сделок за первые 9 месяцев 2016 года (36% и 22% соответственно). Отметим, что на долю транспортно-логистических компаний приходится 13% рынка.
"По-прежнему наиболее активны на складском рынке ритейлеры, особенно те, кто работает в продуктовом сегменте и сегменте детских товаров. Это объясняется просто: продукты люди покупают всегда, вне зависимости от того, кризис сегодня в стране или нет (просто во время кризиса люди покупают более дешевые), на детских товарах у нас в стране не принято экономить, поэтому ритейлеры успешно развиваются и во время кризиса", — комментирует директор складского департамента S.A. Ricci Дмитрий Герастовский.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Прочие торговые сети», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233