"ВкусВилл" экспериментирует.
14.02.2019 в 08:57 | Retail.Ru | Advis.ru

На экспериментальные полки товары попадают практически напрямую от поставщиков — под брендом производителя и в оригинальной упаковке, без долгой цепочки проверок и заключения договоров.
"Мы сообщаем покупателям, что это экспериментальная группа, просим оценить товар и тем самым оперативно дать нам понять, стоит ли добавлять его в ассортимент на постоянной основе, — рассказал Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам „ВкусВилл" в рамках XIV Всероссийского Продфорума. — Мы очень надеемся, что таким образом сможем быстрее, лучше и правильнее отбирать товары для нашего ассортимента. Суть эксперимента в том, чтобы не оставлять выбор новинок на усмотрение исключительно технологов или продакт-менеджеров, а дать возможность потребителю проголосовать рублем за тот или иной товар".
Рассказывая о практике формирования ассортимента, Евгений Римский отметил, что еще 2–3 года назад "ВкусВилл" ежемесячно вводил до 100 новинок. Сегодня количество новых товаров сократилось примерно до 40 в месяц. Наиболее динамично в предложении сети развиваются две категории — готовые блюда (кулинария) и "овощи-фрукты".
Для справки: Название компании: ВкусВилл, ООО (Торговая сеть ВкусВилл) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]