Более 22 тысяч обращений поступило в офисы обслуживания потребителей "Удмуртэнерго" в 2015 году.

За 2015 год в Центры обслуживания потребителей, пункты по работе с потребителями и Информационные центры районов электрических сетей филиала "Удмуртэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" поступило 22131 обращение. Заявители интересовались процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, переоформлением и восстановлением документов, установкой и заменой приборов учета, а также качеством поставляемой электроэнергии.
Абсолютное большинство составили обращения физических лиц (18014). У представителей юридических лиц вопросы к электросетевой компании возникали 4117 раз.
Статистика говорит о том, что в основном жители республики обращаются в Удмуртэнерго по вопросам присоединения впервые вводимых энергопринимающих устройств. Далее по частоте обращений идут вопросы по договорам и техническим условиям на технологическое присоединение.
По-прежнему высоким остается число потребителей, которые лично приходили в офисы обслуживания клиентов и районы электрических сетей - 82%. В 15% случаев заявители воспользовались услугами колл-центра; 2,3% обратились письменно.
- Мы с коллегами отмечаем, что такие современные способы коммуникации, как электронная почта и интернет-приемная становятся всё более актуальными для наших клиентов, - анализирует ситуацию начальник управления технологического присоединения Иван Лушников, - К концу года количество таких заявителей возросло в три раза. Хотя, по данным статистики, еще в начале 2015 этой услугой воспользовалось самое меньшее число потребителей из всех обратившихся.
Напомним, что на официальном сайте филиала работает Интернет-приемная с функцией "Личного кабинета". "Личный кабинет" находится в разделе "Потребителям".
С помощью данной услуги у клиентов появилась возможность дистанционной подачи заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.
Кроме подачи заявки на технологическое присоединение и проверки ее статуса, потребитель в "Личном кабинете" может направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению (перераспределению) мощности, а также получить информацию о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии. Кроме того, пользуясь виртуальной Интернет-приемной, клиент может задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233