Eurostat признал отдачу запланированных LDz инвестиций обоснованной и достаточной.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
18.10.2017 в 14:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Статистическое бюро Еврокомиссии, оценив долгосрочный бизнес-план Латвийской железной дороги (LDz) на 2017-2036 годы, наиболее значительным проектом которого является электрификация Латвийской железнодорожной сети, признало показатели отдачи запланированных LDz инвестиций и их расчет обоснованными и достаточными, указав одновременно, что необходимое для реализации проекта электрификации увеличение основного капитала предприятия, скорее всего, повлияет на государственный бюджет.
"Представленный бизнес-план базируется на обоснованных допущениях, где общая рентабельность группы предприятий значительно увеличится, главным образом, за счет снижения затрат. Запланированные инвестиции показывают положительное отношение отдачи капитала", – говорится в заключении Eurostat.
LDz неоднократно подчеркивала необходимость проекта электрификации для повышения конкурентоспособности всей транзитной отрасли Латвии на глобальном и Балтийском региональном транспортных рынках, особенно с учетом официальных планов Литовских железных дорог электрифицировать в ближайшие годы линию железной дороги от границы с Белоруссией до Клайпедского порта. Ряд глобальных транспортных предприятий, в том числе партнер LDz – DHL Global Forwarding, все чаще подчеркивают значение так называемых "зеленых коридоров" при выборе деловых партнеров в своих цепях поставок, чтобы снизить количество выбросов CO2 в атмосферу. DHL сообщил, что к 2050 году планирует обеспечить поставку товаров по коридорам, не создающим эмиссии газов. Да и "Белая книга" Европейской транспортной политики определяет, что необходимо уменьшать оказываемое железнодорожным транспортом влияние на окружающую среду.
Эксперты оценят заключение Eurostat с учетом решения Кабинета министров ЛР от 17 января 2017 года о проекте электрификации железнодорожной сети, и в соответствии с ним в правительстве будет рассмотрен вопрос об источниках финансирования проекта.
ГАО "Latvijas dzelzcels" является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и управляющим предприятием концерна "Latvijas dzelzcels". В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО "LatRailNet", занимающееся определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО "LDZ CARGO", обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО "LDZ infrastruktura"; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО "LDZ ritosa sastava serviss"; охранное предприятие ООО "LDZ apsardze", а также логистическое предприятие ООО "LDZ Logistika".
"Представленный бизнес-план базируется на обоснованных допущениях, где общая рентабельность группы предприятий значительно увеличится, главным образом, за счет снижения затрат. Запланированные инвестиции показывают положительное отношение отдачи капитала", – говорится в заключении Eurostat.
LDz неоднократно подчеркивала необходимость проекта электрификации для повышения конкурентоспособности всей транзитной отрасли Латвии на глобальном и Балтийском региональном транспортных рынках, особенно с учетом официальных планов Литовских железных дорог электрифицировать в ближайшие годы линию железной дороги от границы с Белоруссией до Клайпедского порта. Ряд глобальных транспортных предприятий, в том числе партнер LDz – DHL Global Forwarding, все чаще подчеркивают значение так называемых "зеленых коридоров" при выборе деловых партнеров в своих цепях поставок, чтобы снизить количество выбросов CO2 в атмосферу. DHL сообщил, что к 2050 году планирует обеспечить поставку товаров по коридорам, не создающим эмиссии газов. Да и "Белая книга" Европейской транспортной политики определяет, что необходимо уменьшать оказываемое железнодорожным транспортом влияние на окружающую среду.
Эксперты оценят заключение Eurostat с учетом решения Кабинета министров ЛР от 17 января 2017 года о проекте электрификации железнодорожной сети, и в соответствии с ним в правительстве будет рассмотрен вопрос об источниках финансирования проекта.
ГАО "Latvijas dzelzcels" является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и управляющим предприятием концерна "Latvijas dzelzcels". В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО "LatRailNet", занимающееся определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО "LDZ CARGO", обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО "LDZ infrastruktura"; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО "LDZ ritosa sastava serviss"; охранное предприятие ООО "LDZ apsardze", а также логистическое предприятие ООО "LDZ Logistika".