"ДИКСИ" выпустила товары СТМ "Д" в категории fresh.
09.09.2014 в 14:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Развивая направление собственных торговых марок, "ДИКСИ" начала производство товаров "Д" в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения. За месяц с начала продаж доля молока СТМ "Д" в соответствующей категории увеличилась более чем на 10%. До конца года категория будет расширена нишевой фитнес-линией низкокалорийных молочных продуктов.
Первыми продуктами "Д" в молочной группе стал творог с массовой долей жира 5% и молоко жирностью 3,2% и 2,5% в упаковке "семейного" формата. Объем упаковки 1,9 л был выбран в результате изучения товаров, которые составляют продуктовые корзины покупателей "ДИКСИ". По итогам маркетингового анализа проведенного во всех регионах присутствия сети, было выявлено, что чаще всего покупатели приобретают сразу две упаковки молока в литровых пакетах.
Производителем молочной продукции "Д" стал один из российских заводов полного производственного цикла в Ижевске. Система менеджмента безопасности завода сертифицирована на соответствие стандарта ГОСТ Р ИСО 22000-2007. Предприятие использует сырье из собственных и смежных локальных хозяйств, что гарантирует отсутствие фальсификации.
Вкусовые качества молока "Д" были выбраны в ходе "слепых" дегустаций, на которых потенциальный поставщик сравнивался с лидером рынка. 56% голосов покупателей было отдано в пользу молока под собственной маркой "ДИКСИ".
"Мы уделяем особое внимание изучению предпочтений наших соседей и новых товарных категорий, в которых могли бы появиться товары "Д". Молочные продукты входят в ТОП-5 наиболее популярных продуктов, за которыми покупатели каждый день заходят в магазины "ДИКСИ", мы нашли достойного поставщика и готовы предложить покупателям высококачественный продукт по справедливым ценам", - рассказывает директор управления развития СТМ "ДИКСИ" Елена Савченко.
Первыми продуктами "Д" в молочной группе стал творог с массовой долей жира 5% и молоко жирностью 3,2% и 2,5% в упаковке "семейного" формата. Объем упаковки 1,9 л был выбран в результате изучения товаров, которые составляют продуктовые корзины покупателей "ДИКСИ". По итогам маркетингового анализа проведенного во всех регионах присутствия сети, было выявлено, что чаще всего покупатели приобретают сразу две упаковки молока в литровых пакетах.
Производителем молочной продукции "Д" стал один из российских заводов полного производственного цикла в Ижевске. Система менеджмента безопасности завода сертифицирована на соответствие стандарта ГОСТ Р ИСО 22000-2007. Предприятие использует сырье из собственных и смежных локальных хозяйств, что гарантирует отсутствие фальсификации.
Вкусовые качества молока "Д" были выбраны в ходе "слепых" дегустаций, на которых потенциальный поставщик сравнивался с лидером рынка. 56% голосов покупателей было отдано в пользу молока под собственной маркой "ДИКСИ".
"Мы уделяем особое внимание изучению предпочтений наших соседей и новых товарных категорий, в которых могли бы появиться товары "Д". Молочные продукты входят в ТОП-5 наиболее популярных продуктов, за которыми покупатели каждый день заходят в магазины "ДИКСИ", мы нашли достойного поставщика и готовы предложить покупателям высококачественный продукт по справедливым ценам", - рассказывает директор управления развития СТМ "ДИКСИ" Елена Савченко.