Камчатский порт ждёт большая реконструкция.
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
23.06.2014 в 14:44 | Восток-Медиа | Advis.ru
Его грузооборот может увеличиться больше чем в 15 раз
На Камчатке создадут крупный транзитный порт, которому уже сейчас власти региона пророчат судьбу одного из опорных пунктов Северного морского пути. Петропавловск-Камчатский морской порт является основным транспортным узлом Камчатского края. Его грузооборот составляет около 1,2 миллиона тонн грузов в год, а паспортная мощность – 3,4 миллиона тонн в год. Однако теперь он стал частью проекта территории опережающего развития "Камчатка".
В рамках своего визита в регион на месте будущего порта-гиганта 22 июня побывал полномочный представитель президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев. Как рассказали полпреду камчатские чиновники, в рамках 1-го этапа проекта планируется реконструировать существующие объекты морского торгового порта и сооружения Росморпорта, а также создать новые производственные мощности для обслуживания и бункеровки судов и накопления грузов. Причалам тоже нужен капитальный ремонт. Часть промышленных площадок будет создана на базе уже действующих портовых предприятий.
По словам губернатора Камчатского края Владимира Илюхина, в рамках создания ТОСЭР "Камчатка" необходимо использовать и развивать существующие ремонтные базы, в частности, предприятие "Судоремсервис".
"Конечно, конкурировать с крупными судоремонтными заводами Китая или Кореи мы не можем, но производить текущий ремонт рыболовецкого и гражданского флота — для этого у нас есть все условия: и база, и кадры. И это также вписывается в концепцию ТОСЭР", — подчеркнул он.
Реализация проекта позволит увеличить грузооборот Петропавловск-Камчатского порта до 20 миллионов тонн в год, обеспечить рост ВРП Камчатского края не менее чем на 7 % (со 127 миллиардов рублей до 137 миллиардов рублей в год); создать порядка 5000 новых рабочих мест. Кроме того, создание транспортно-логистического порта в Петропавловске-Камчатском имеет стратегическое значение для развития судоходства по Северному морскому пути.
На Камчатке создадут крупный транзитный порт, которому уже сейчас власти региона пророчат судьбу одного из опорных пунктов Северного морского пути. Петропавловск-Камчатский морской порт является основным транспортным узлом Камчатского края. Его грузооборот составляет около 1,2 миллиона тонн грузов в год, а паспортная мощность – 3,4 миллиона тонн в год. Однако теперь он стал частью проекта территории опережающего развития "Камчатка".
В рамках своего визита в регион на месте будущего порта-гиганта 22 июня побывал полномочный представитель президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев. Как рассказали полпреду камчатские чиновники, в рамках 1-го этапа проекта планируется реконструировать существующие объекты морского торгового порта и сооружения Росморпорта, а также создать новые производственные мощности для обслуживания и бункеровки судов и накопления грузов. Причалам тоже нужен капитальный ремонт. Часть промышленных площадок будет создана на базе уже действующих портовых предприятий.
По словам губернатора Камчатского края Владимира Илюхина, в рамках создания ТОСЭР "Камчатка" необходимо использовать и развивать существующие ремонтные базы, в частности, предприятие "Судоремсервис".
"Конечно, конкурировать с крупными судоремонтными заводами Китая или Кореи мы не можем, но производить текущий ремонт рыболовецкого и гражданского флота — для этого у нас есть все условия: и база, и кадры. И это также вписывается в концепцию ТОСЭР", — подчеркнул он.
Реализация проекта позволит увеличить грузооборот Петропавловск-Камчатского порта до 20 миллионов тонн в год, обеспечить рост ВРП Камчатского края не менее чем на 7 % (со 127 миллиардов рублей до 137 миллиардов рублей в год); создать порядка 5000 новых рабочих мест. Кроме того, создание транспортно-логистического порта в Петропавловске-Камчатском имеет стратегическое значение для развития судоходства по Северному морскому пути.