Ритейлер "Магнит" расширит собственное тепличное хозяйство на треть.

Ритейлер Магнит расширит собственное тепличное хозяйство на треть.
У "Магнита" в настоящее время 80 га теплиц, и сейчас компания будет запускать еще 40 га, сообщил ТАСС источник, знакомый с планами компании
Крупнейший российский продовольственный ритейлер "Магнит" намерен на треть увеличить площади собственного овощного производства. Об этом сообщил ТАСС источник, знакомый с планами компании.
"У "Магнита" в настоящее время 80 га теплиц, и сейчас компания будет строить и запускать еще 40 га", - сказал собеседник агентства.
Гендиректор "Магнита" Сергей Галицкий отказался от комментариев.
В апреле в ходе телефонной конференции Галицкий сообщал, что в 2015 году "Магнит" может инвестировать в новые производственные проекты, если это не будет идти в ущерб развитию основного бизнеса компании.
В этом году ритейлер завершил программу по удвоению площадей теплиц с 45 га до 80 га. Ранее сообщалось, что инвестиции в этот проект составили 200 млн евро. Как отмечал в октябре 2014 года Галицкий, на тот момент "Магнит" на 30% обеспечивал свои магазины собственными огурцами, а за счет наращивания площадей теплиц сможет увеличить этот показатель до 60%.
По оценке Руспродсоюза, тепличное хозяйство "Магнита" является одним из крупнейших в Европе.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Овощи и фрукты», «FMCG сети», «Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233