Из дорог Восточного полигона наибольший спад погрузки лесных грузов в 2022 году произошел на Восточно-Сибирской железной дороге.

На Восточно-Сибирской за 11 месяцев погружено 3 млн т древесины и продукции лесопереработки, что на 47,1% меньше, чем годом ранее.
Отрицательная тенденция наблюдается и на других дорогах. Со станций Забайкальской магистрали в январе-ноябре отправки лесных грузов сократились на 17,2%, до 201,7 тыс. т, на Дальневосточной – почти на 10%, до 3 млн т.
При этом в Забайкальском крае погружено 161,3 тыс. т лесопродукции (-14,1%), в Амурской области - 294,3 тыс. т (-8,7%), в Приморье - 730 тыс. т (-15,7%).
Наименьшее снижение погрузки лесных грузов зафиксировано в главном лесопогрузочном регионе ДФО – в Хабаровском крае. Здесь погружено 2 млн т, что на 7,3% ниже прошлогоднего уровня.
Добавим, погрузка лесных грузов на Дальнем Востоке традиционно зависит от ситуации с экспортом. В частности, в ноябре 2022 года отправки лесопродукции через основные пункты пропуска ДФО к соответствующему прошлогоднему периоду сократились на 10,3%, а к октябрю 2022-го – на 8%.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деревообработка», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233