Эксперты отметили снижение темпов развития международных сетей в России.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
01.12.2014 в 13:20 | Арендатор.ру | Advis.ru
В рамках очередного исследования "Международные бренды: степень развития в России 2014" компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ подготовила рейтинг 36 крупнейших городов России по присутствию международных брендов в этом году.
Как сообщается, ТОП-5 городов по количеству представленных международных брендов остается неизменным с 2011 года. Первые три позиции традиционно занимают самые развитые рынки торговой недвижимости и сетевой розницы - Москва, где представлено 90% от общего количества международных брендов, присутствующих в России, Санкт-Петербург (50%) и Екатеринбург (37%). Пятерку замыкают Краснодар (32%) и Ростов-на-Дону (28%).
Первая пятерка городов с самым низким уровнем проникновения международных брендов включает Набережные Челны с 5% от общего количества международных брендов, присутствующих в России, Липецк (6%), Кемерово (6%), Ульяновск (7%), Новокузнецк (7%).
Эксперты отмечают, что по сравнению с прошлым годом хороший рост показали Тюмень и Ярославль: эти города поднялись сразу на несколько пунктов рейтинга по сравнению с 2011 годом благодаря открытию в конце 2013 года торговых центров "Кристалл" в Тюмени (75 тыс. кв. м. арендопригодных площадей) и "Ауры" в Ярославле (63 тыс. кв. м. арендопригодных площадей).
По мнению авторов исследования, данные ежегодного мониторинга наглядно показывают, что международный ритейл следует в регионы за качественными торговыми центрами. Исходя из этого движения, в среднесрочной перспективе мы прогнозируем в качестве точек роста для развития международного ритейла такие города как Хабаровск, Пермь, Кемерово, Набережные Челны, Липецк, Барнаул, Владивосток. На рынках недвижимости этих городов нет достаточного предложения качественных площадей, и при достаточно неплохом по российским меркам уровне жизни, можно говорить о высоком потенциале для развития международных сетей на указанных рынках.
В компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ считают, что сейчас в России наблюдается некоторое снижение темпов развития международных сетей по сравнению с предыдущими периодами. Эксперты предположили, что будущем году эта тенденция останется в силе. При этом спад в темпах развития сетей является следствием как уровня развития российского рынка в целом, так и в большей степени кризисных явлений, снижения потребительской активности и внешнеполитической нестабильности.
Исследование "Международные бренды: степень развития в России", проводимое компанией МАГАЗИН МАГАЗИНОВ четвертый год подряд, охватывает свыше 450 международных брендов в крупнейших городах России, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах развития сетевой розницы в стране.
Как сообщается, ТОП-5 городов по количеству представленных международных брендов остается неизменным с 2011 года. Первые три позиции традиционно занимают самые развитые рынки торговой недвижимости и сетевой розницы - Москва, где представлено 90% от общего количества международных брендов, присутствующих в России, Санкт-Петербург (50%) и Екатеринбург (37%). Пятерку замыкают Краснодар (32%) и Ростов-на-Дону (28%).
Первая пятерка городов с самым низким уровнем проникновения международных брендов включает Набережные Челны с 5% от общего количества международных брендов, присутствующих в России, Липецк (6%), Кемерово (6%), Ульяновск (7%), Новокузнецк (7%).
Эксперты отмечают, что по сравнению с прошлым годом хороший рост показали Тюмень и Ярославль: эти города поднялись сразу на несколько пунктов рейтинга по сравнению с 2011 годом благодаря открытию в конце 2013 года торговых центров "Кристалл" в Тюмени (75 тыс. кв. м. арендопригодных площадей) и "Ауры" в Ярославле (63 тыс. кв. м. арендопригодных площадей).
По мнению авторов исследования, данные ежегодного мониторинга наглядно показывают, что международный ритейл следует в регионы за качественными торговыми центрами. Исходя из этого движения, в среднесрочной перспективе мы прогнозируем в качестве точек роста для развития международного ритейла такие города как Хабаровск, Пермь, Кемерово, Набережные Челны, Липецк, Барнаул, Владивосток. На рынках недвижимости этих городов нет достаточного предложения качественных площадей, и при достаточно неплохом по российским меркам уровне жизни, можно говорить о высоком потенциале для развития международных сетей на указанных рынках.
В компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ считают, что сейчас в России наблюдается некоторое снижение темпов развития международных сетей по сравнению с предыдущими периодами. Эксперты предположили, что будущем году эта тенденция останется в силе. При этом спад в темпах развития сетей является следствием как уровня развития российского рынка в целом, так и в большей степени кризисных явлений, снижения потребительской активности и внешнеполитической нестабильности.
Исследование "Международные бренды: степень развития в России", проводимое компанией МАГАЗИН МАГАЗИНОВ четвертый год подряд, охватывает свыше 450 международных брендов в крупнейших городах России, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах развития сетевой розницы в стране.