Доступность ТП обсудили астраханские энергетики с представителями малого и среднего бизнеса.
22.04.2015 в 14:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В астраханском филиале МРСК Юга (входит в группу компаний "Россети") прошла открытая встреча с предпринимателями по вопросам технологического присоединения. В ходе диалога стороны обсудили инновационные решения, направленные на доступность и упрощение процедуры техприсоединения.
Заместитель начальника департамента технологического управления Сергей Епифанов рассказал гостям филиала об упрощении процедур техногического присоединения к электрическим сетям и о благоприятных условиях для заявителей, попадающих под критерии рейтинга "Doing Business" (действующие и потенциальные заявители категории от 15 до 150 кВт). Он также проинформировал собравшихся о порядке оформления документов, о возможности подачи заявки через интерактивный портал http://портал-тп.рф/home и о возможности задать лично все интересующие вопросы по ТП каждую пятницу с 9.00 до 13.00, предварительно записавшись через интерактивный сервис "День потребителя" на корпоративном сайте или по телефону "Горячей линии" 8 (800) 100-70-60.
"МРСК Юга работает на благо потребителей, – подчеркнул Сергей Епифанов, – поэтому нам важно знать мнение клиентов, возникающие вопросы, чтобы улучшить качество обслуживания и упрочить доверие к энергетикам".
На встрече присутствовали давние партнеры МРСК Юга – представители Астраханского отделения Поволжского банка "Сбербанк России", Производственно-коммерческой фирмы "Аксоль" и другие. Потребители дали положительную оценку клиентскому обслуживанию в Астраханском филиале и выразили надежду на дальнейшее сотрудничество с МРСК Юга.
Заместитель начальника департамента технологического управления Сергей Епифанов рассказал гостям филиала об упрощении процедур техногического присоединения к электрическим сетям и о благоприятных условиях для заявителей, попадающих под критерии рейтинга "Doing Business" (действующие и потенциальные заявители категории от 15 до 150 кВт). Он также проинформировал собравшихся о порядке оформления документов, о возможности подачи заявки через интерактивный портал http://портал-тп.рф/home и о возможности задать лично все интересующие вопросы по ТП каждую пятницу с 9.00 до 13.00, предварительно записавшись через интерактивный сервис "День потребителя" на корпоративном сайте или по телефону "Горячей линии" 8 (800) 100-70-60.
"МРСК Юга работает на благо потребителей, – подчеркнул Сергей Епифанов, – поэтому нам важно знать мнение клиентов, возникающие вопросы, чтобы улучшить качество обслуживания и упрочить доверие к энергетикам".
На встрече присутствовали давние партнеры МРСК Юга – представители Астраханского отделения Поволжского банка "Сбербанк России", Производственно-коммерческой фирмы "Аксоль" и другие. Потребители дали положительную оценку клиентскому обслуживанию в Астраханском филиале и выразили надежду на дальнейшее сотрудничество с МРСК Юга.