Работа по принципу одного окна позволяет снизить затраты на транспортировку продукции – мнение.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
25.08.2014 в 13:19 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Работа по принципу одного окна позволяет снизить затраты на транспортировку продукции, считает специалист коммерческой службы ООО "Европолимер" Сергей Репин.
"Для нас, как и для любого промышленного предприятия, самое главное – уменьшение затратной части", - добавляет он.
ООО "Европолимер" первым опробовало на практике новую систему "одного окна". Напомним, со станции Ростов-Товарный состоялось отправление груза, оформленного по принципу "одного окна", в Республику Казахстан. Весь комплекс работ по перевозке полиэтиленовой пленки (терминально-складкая логистика, погрузочно-разгрузочные работы, автотранспортные услуги, предоставление подвижного состава, предоставление инфраструктуры железнодорожного транспорта, оплата платежей на территории Российской Федерации и республики Казахстан, предоставление вагонов повышенной вместимости, оформление документации и предоставление сопутствующих услуг) проделали исключительно подразделения холдинга "РЖД".
Полимерная пленка, которую производит ООО "Европолимер", востребована не только в России, но и за рубежом. Один из партнеров находится в Казахстане, а это 3200 километров от Ростова-на-Дону. В сезон компания отправляет казахстанским партнерам по 5-6 вагонов продукции.
"Раньше мы пробовали отправлять пленку контейнерами, но когда тарифы возросли, полностью перешли на автотранспорт, - рассказывает С. Репин. – Однако схема, которую предложили железнодорожники, показалась интересной и удобной, хотя подготовительные работы и переговоры с ОАО "РЖД" мы вели 2 недели".
Сегодня компания продумывает, как будет поставлять продукцию в Узбекистан.
По словам эксперта, при работе по принципу "одного" окна срок поставки продукции до конечного потребителя из Ростова-на-Дону до Казахстана сокращается, по предварительным прогнозам минимум на 4 дня.
"Для нас, как и для любого промышленного предприятия, самое главное – уменьшение затратной части", - добавляет он.
ООО "Европолимер" первым опробовало на практике новую систему "одного окна". Напомним, со станции Ростов-Товарный состоялось отправление груза, оформленного по принципу "одного окна", в Республику Казахстан. Весь комплекс работ по перевозке полиэтиленовой пленки (терминально-складкая логистика, погрузочно-разгрузочные работы, автотранспортные услуги, предоставление подвижного состава, предоставление инфраструктуры железнодорожного транспорта, оплата платежей на территории Российской Федерации и республики Казахстан, предоставление вагонов повышенной вместимости, оформление документации и предоставление сопутствующих услуг) проделали исключительно подразделения холдинга "РЖД".
Полимерная пленка, которую производит ООО "Европолимер", востребована не только в России, но и за рубежом. Один из партнеров находится в Казахстане, а это 3200 километров от Ростова-на-Дону. В сезон компания отправляет казахстанским партнерам по 5-6 вагонов продукции.
"Раньше мы пробовали отправлять пленку контейнерами, но когда тарифы возросли, полностью перешли на автотранспорт, - рассказывает С. Репин. – Однако схема, которую предложили железнодорожники, показалась интересной и удобной, хотя подготовительные работы и переговоры с ОАО "РЖД" мы вели 2 недели".
Сегодня компания продумывает, как будет поставлять продукцию в Узбекистан.
По словам эксперта, при работе по принципу "одного" окна срок поставки продукции до конечного потребителя из Ростова-на-Дону до Казахстана сокращается, по предварительным прогнозам минимум на 4 дня.