В администрации Костромской области реализуются меры по стабилизации ситуации на рынке потребительских товаров и услуг.

О ходе реализации антикризисных мер на рынке потребительских товаров и услуг Костромской области губернатору Сергею Ситникову доложил директор регионального департамента экономического развития.
Как отметил Александр Свистунов, в регионе увеличивается количество нестационарных и мобильных торговых объектов, организации ярмарок. В муниципальных образованиях проведено 63 ярмарки, из них 38 универсальных. Количество занятых торговых мест превысило полторы тысячи. Первая ярмарка "выходного дня" для товаропроизводителей в Костроме прошла 28 марта на площадке торгового центра "Солнечный". Торговые места для товаропроизводителей на таких ярмарках предоставляются бесплатно.
В Костроме дополнительно организовано 16 торговых объектов для реализации продукции, которые сформированы по заявлениям предпринимателей, а также с учетом пожеланий населения, проживающего в районах, имеющих недостаток стационарной торговой сети.
Кроме того, делегация Костромской области посетила Белгородскую, Воронежскую и Тамбовскую области. В ходе встреч достигнуты предварительные договоренности с товаропроизводителями о поставках продукции в учреждения здравоохранения, образования и социальной защиты населения нашего региона. Предприятия данных областей готовы поставлять крупы, сахар, подсолнечное масло в бюджетные учреждения области путем участия в государственных закупках.
Достигнута договоренность о "замораживании" на два месяца цен на отдельные продовольственные товары в торговых сетях "Высшая Лига", "Десяточка", "Гулливер", "Дом Еды". Каждая торговая сеть самостоятельно определила товары, на которые не будет повышать цены. В основном это социально значимые продукты, размер торговой наценки на них составит от 0 до 15%, количество наименований от 20 до 26.
Кроме того, в магазинах региональных торговых сетей многодетные семьи, одинокие матери, семьи с детьми-инвалидами, ветераны, пенсионеры, инвалиды имеют возможность получить дисконтные карты, предоставляющие скидку на продовольственные и непродовольственные товары в торговых сетях области. Средний размер скидок по дисконтным картам составляет 5%.
Для удобства жителей региона на официальном сайте регионального департамента экономического развития в разделе "Потребительский рынок" ежемесячно размещается информация о ценах на социально значимые товары на потребительском рынке Костромской области на основании данных Костромастата.
По данным Минэкономразвития в Костромской области, самые низкие темпы роста цен на социально значимые товары среди 18 субъектов Центрального федерального округа. По оперативным данным Костромастата в марте наблюдается стабилизация ценовой ситуации на потребительском рынке.
С начала года отмечается снижение цены на крупу гречневую-ядрицу: за январь на 5,3%, за февраль на 3,9%, в марте на 1,6%. Второй месяц подряд снижается цена на сахар – в феврале на 0,6%, в марте на 2,3%.
В марте наблюдается снижение цен на плодоовощную продукцию – яблоки стали дешевле на 6,9%, картофель на 5,8%, капуста белокочанная на 3,8%, лук на 1,1%, морковь на 0,4%.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233