Во время Великого поста рязанские предприятия расширяют ассортимент полуфабрикатов.

В современных условиях предприятия перерабатывающей промышленности Рязанской области ориентированы на максимальное удовлетворение потребностей населения. Так, во время великого поста многие производители расширили ассортимент продуктов диетического и профилактического назначения, увеличили производство вегетарианской продукции.
Так, предприятием ООО "Русский мороз" разработана серия замороженных полуфабрикатов "Постный продукт", которая позволяет разнообразить ассортимент домашних блюд в дни Великого поста в соответствии с православными канонами. В линейку постных полуфабрикатов входят котлеты: капустные с грибами и луком, картофельные с луком и грибами, картофельные с овощами, гороховые и фасолевые с грибами и луком; голубцы и перец вегетарианские, а также блинчики с разнообразными плодово-ягодными и овощными начинками.
Продукцию ООО "Русский мороз" представлена, как в региональными, так и федеральными торговыми сетями: "Барс", "Сорока", "Метро", "Дикси", "Магнит", "Спар", Гипермаркет "Глобус", "Зельгросс", "Атак", Х5 Ритейл Групп ("Пятерочка", "Перекресток" и др.).
ООО "Русский мороз" занимается производством замороженных полуфабрикатов с 1999 года. В настоящее время компания выпускает широкий ассортимент продуктов глубокой заморозки и продуктов высокой степени готовности. Ассортимент насчитывает порядка 60-ти наименований мясных полуфабрикатов и готовых блюд, таких как: пельмени, вареники, блины, готовые блюда для разогрева в СВЧ. Выпускается продукция под торговыми марками: "Купи", "Дома вкусно", "Леники", "Макаров".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Замороженные полуфабрикаты», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233