Вопрос о строительстве участка СВХ через Лосиный остров решается с Минприроды РФ — Аксенов.
13.12.2018 в 15:22 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Власти Москвы согласовывают вопрос о строительстве участка Северо-Восточной хорды (СВХ) через территорию нацпарка Лосиный остров с Минприроды России, заявил первый замглавы департамента строительства столицы Петр Аксенов.
"Мы работаем по этому вопросу с министерством природных ресурсов, потому что этот объект должен увязываться с реконструкцией Щелковского шоссе на территории Московской области. Этот процесс сейчас находится в стадии решения. Но хочу сказать, что при любом пути решения замкнутость Северо-восточной хорды обязательно должна быть реализована", — сказал П.Аксенов на пресс-конференции в четверг.
Он добавил, что для участка хорды от Ярославского до Открытого шоссе разрабатывается градостроительная документация с учетом прохождения трассы через Лосиный остров.
"Объект несложный, искусственных сооружений практически нет", — отметил П.Аксенов.
По его словам, дорогу, которую РЖД ранее обязались построить вдоль МЦК, возможно использовать для соединения Ярославского и Открытого шоссе.
Ранее руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев назвал участок проектируемой дороги в районе Лосиного острова одним из самых сложных.
"Мы бережно анализируем ситуацию и пока не готовы сказать, что уже выработали решение. Лосиный остров — очень важная природная территория, поэтому действовать здесь надо максимально осторожно", — отметил А.Бочкарев.
Общая протяженность СВХ составит 35 км, она пройдет от дороги Москва-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Фактически трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.
"Мы работаем по этому вопросу с министерством природных ресурсов, потому что этот объект должен увязываться с реконструкцией Щелковского шоссе на территории Московской области. Этот процесс сейчас находится в стадии решения. Но хочу сказать, что при любом пути решения замкнутость Северо-восточной хорды обязательно должна быть реализована", — сказал П.Аксенов на пресс-конференции в четверг.
Он добавил, что для участка хорды от Ярославского до Открытого шоссе разрабатывается градостроительная документация с учетом прохождения трассы через Лосиный остров.
"Объект несложный, искусственных сооружений практически нет", — отметил П.Аксенов.
По его словам, дорогу, которую РЖД ранее обязались построить вдоль МЦК, возможно использовать для соединения Ярославского и Открытого шоссе.
Ранее руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев назвал участок проектируемой дороги в районе Лосиного острова одним из самых сложных.
"Мы бережно анализируем ситуацию и пока не готовы сказать, что уже выработали решение. Лосиный остров — очень важная природная территория, поэтому действовать здесь надо максимально осторожно", — отметил А.Бочкарев.
Общая протяженность СВХ составит 35 км, она пройдет от дороги Москва-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Фактически трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.