В России в 2028 году начнут серийное производство авиадвигателей ПД-35 (Пермский край).
22.05.2020 в 16:51 | ТАСС | Advis.ru
Предполагается, что двигатель будет устанавливаться на российско-китайский самолет CR929 и на Ил-96-400М
Серийный выпуск авиадвигателя большой тяги ПД-35 должен начаться в 2028 году, говорится в материалах пресс-службы администрации губернатора и правительства Пермского края (на территории края находится завод "ОДК-Пермские моторы", головной изготовитель двигателей).
"Серийное производство двигателя должно начаться в 2028 году", - отмечается в материалах.
В дальнейшем на базе универсального газогенератора планируется создать семейство газотурбинных двигателей различного авиационного и наземного применения с тягой до 50 т.
ПД-35 (перспективный двигатель тягой 35 т) - проект российского двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги (с тягой на взлете от 33 до 40 т). Общий объем инвестиций в проект ПД-35 составил 180 млрд рублей. Головной разработчик - "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - АО "ОДК-Пермские моторы". Предполагается, что двигатель будет устанавливаться на российско-китайский самолет CR929 и на Ил-96-400М.
Для справки: Название компании: ОДК-Пермские моторы, АО (ОДК-ПМ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Серийный выпуск авиадвигателя большой тяги ПД-35 должен начаться в 2028 году, говорится в материалах пресс-службы администрации губернатора и правительства Пермского края (на территории края находится завод "ОДК-Пермские моторы", головной изготовитель двигателей).
"Серийное производство двигателя должно начаться в 2028 году", - отмечается в материалах.
В дальнейшем на базе универсального газогенератора планируется создать семейство газотурбинных двигателей различного авиационного и наземного применения с тягой до 50 т.
ПД-35 (перспективный двигатель тягой 35 т) - проект российского двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги (с тягой на взлете от 33 до 40 т). Общий объем инвестиций в проект ПД-35 составил 180 млрд рублей. Головной разработчик - "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - АО "ОДК-Пермские моторы". Предполагается, что двигатель будет устанавливаться на российско-китайский самолет CR929 и на Ил-96-400М.
Для справки: Название компании: ОДК-Пермские моторы, АО (ОДК-ПМ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]