Делегация белорусской железной дороги примет участие в XXIII пленарном заседании Международной ассоциации "Координационный Совет по Транссибирским перевозкам".

4—5 сентября в Екатеринбурге (Российская Федерация) пройдет Пленарное заседание Международной ассоциации "Координационный Совет по Транссибирским перевозкам". В нем примут участие руководители и полномочные представители железнодорожных компаний, федеральных органов исполнительской власти, транспортных министерств и ведомств, таможенных, пограничных и тарифных служб, экспедиторских и операторских компаний, морских портов Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Делегацию Белорусской железной дороги возглавит первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги Владимир Михайлюк.
В ходе Пленарного заседания КСТП будут подведены итоги выполнения решений XXII Пленарного заседания, обсуждены тенденции развития и глобальная значимость Транссибирского маршрута. Участники заседания обменяются опытом организации и осуществления перевозок грузов по Транссибирской магистрали.
Белорусская железная дорога является связующим звеном между Транссибом и железнодорожной сетью стран Восточной и Западной Европы и развитию именно этого направления на дороге уделяется огромное значение.
За 7 месяцев 2014 г. Белорусской железной дорогой было перевезено 81,7 млн. тонн, или 102,2% к аналогичному периоду 2013 года. Объем транзитных перевозок составил 27,6 млн. тонн, или 105,8%, их которых порядка 95% составляет доля российских транзитных грузов.
Большое внимание уделяется развитию и организации перевозок грузов из Китая, Монголии в страны ЕС прямыми ускоренными поездами. В настоящее время массовые контейнерные перевозки через Беларусь осуществляются специализированными контейнерными поездами в сообщении Восток—Запад—Восток.
За январь—июль 2014 года данными поездами перевезено 112,8 тысяч контейнеров ДФЭ (в двадцатифутовом эквиваленте).
На границе с Польшей сосредоточены основные мощности перегрузочной и складской инфраструктуры, которые позволяют обеспечить гибкую систему сбыта товаров из странАзиатско-Тихоокеанского региона в Западную Европу с использованием различных схем перевозки.
Белорусская магистраль уделяет особое внимание развитию и модернизации грузовых терминалов на белорусско-польских пограничных переходах, созданию новых инфраструктурных возможностей транспортировки грузов по белорусскому участку ТСМ.
В 2015 году планируется завершить реализацию проектов по электрификации железнодорожных линий в рамках IX Общеевропейского транспортного коридора, на участках Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи, Молодечно-Гудогай-госграница с Литовской Республикой. Это позволит организовать в границах Белорусской железной дороги сквозное движение пассажирских и грузовых поездов на электротяге.
Прорабатываются дальнейшие планы по электрификации. Осуществляется совместная работа с администрациями железнодорожного транспорта России и Латвии. С Латвийской железной дорогой подписано Соглашение о сотрудничестве в области электрификации направления Полоцк—Даугавпилс.
С учетом электрификации Белорусская железная дорога в 2012—2013 годах приобрела 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов серии БКГ. В 2014—2015 годах на Белорусскую железную дорогу будет поставлено еще 18 грузовых магистральных односекционных электровозов.
Для привлечения дополнительного объема грузов в сообщении Восток—Запад—Восток Белорусская железная дорога уже на протяжении ряда лет успешно сотрудничает с официальным перевозчиком группы АО ПКП — АО ПКП Карго и другими польскими частными лицензированными перевозчиками.
В 2014 году активное развитие для Республики Беларусь получил новый вид мультимодальных перевозок в международном сообщении — контрейлерные перевозки. На сегодняшний день государственное предприятие "БЕЛИНТЕРТРАНС - транспортно-логистический центр" Белорусской железной дороги совместно с партнерами из Литвы и Польши реализует проекты контрейлерных перевозок: "Неман" по маршруту Колядичи-Вильнюс-Колядичи; "Буг" по маршруту Колядичи-Малашевиче-Колядичи. В составе поезда 15 вагонов. За один рейс поезд может перевезти 30 фур с прицепами. Проезд водителей осуществляется в пассажирском вагоне, прицепляемом к поезду.
Основным преимуществом контрейлерных перевозок является возможность быстрого прохождения автомобильным транспортом границ и выполнение всех таможенных процедур в кратчайшие сроки. При этом обеспечивается экономия дизтоплива, а время нахождения в пути засчитывается в отдых водителю.
Уделяется большое внимание автоматизации грузовой и коммерческой деятельности железнодорожного транспорта. В настоящее время железнодорожные администрации Беларуси и России успешно реализуют технологии перевозок грузов и порожнего подвижного состава в двустороннем сообщении на основе юридически значимых электронных накладных СМГС, подписанных электронной цифровой подписью (ЭЦП).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233