X5 рассчитывает избавить "Пятерочку" от ярлыка "магазина для бедных".

Реконцепция сети охватила уже 62% магазинов под этим брендом. Второй по величине российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group с помощью реконцепции своего основного формата "Пятерочка" рассчитывает избавить ее от ярлыка сети "магазинов для бедных". Новая рыночная стратегия предполагает "изменение позиции: из "магазина для бедных" - в "магазин у дома: разумный выбор для всех", сообщила X5 в своей презентации (есть в распоряжении АНРТ). К началу октября 2015 года X5 управляла 6512 магазинами, в том числе 5795 "Пятерочками" (количество "Пятерочек" выросло на 21% с начала года и на 33,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года). Реконфигурация "Пятерочек" среди прочего предполагает увеличение ассортимента на 15-20% к базовому, за счет чего может быть привлечена дополнительная аудитория, а также расширение пространства под партнерства shop-in-shop. X5 параллельно открывает новые "Пятерочки" уже в новой концепции, а также занимается реконструкцией существующих - в январе-сентябре ей подверглись больше больше 1 тысячи магазинов, и к началу октября 62% всех "Пятерочек" работало в уже новой концепции. Ритейлер отмечает "значительный рост трафика и продаж в реконструированных магазинах - до 26%", говорится в презентации. В зависимости от конфигурации помещений после реконструкции в "Пятерочке" может образоваться до трех-пяти мест для shop-in-Shop различного формата. В прикассовых зонах компания предпочитает размещать дисконтные аптеки, точки бытовых услуг, магазины детских товаров, салоны мобильных операторов, магазины готовой свежей еды, кондитерские, мини-кофейни, "фермерские дворики", фотоателье и лавки зоотоваров. "Результат эффективного партнерства - создание на базе магазинов "Пятерочка" центров покупок, "мини-торговых центров" с предложением, адаптированным к локации", - поясняет X5. Обновленная "Пятерочка" продолжает оставаться преимущественно "женским" магазинам - как отмечается в презентации, 68% посетителей составляют женщины и лишь 32% - мужчины.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233