Coca-Cola Россия представит готовые решения для клиентов на METRO EXPO 2017.
04.04.2017 в 16:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
4 апреля состоялось открытие METRO EXPO 2017 - масштабной бизнес-площадки для взаимодействия ключевых игроков рынка торговли. Красную ленту торжественно разрезали Джери Калмис, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия, и Стефанос Вафеидис, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия.
Выставка METRO EXPO – ключевое событие в сфере торговли, которое ежегодно посещают около 20 000 участников-представителей малого и среднего бизнеса. Coca-Cola Россия сотрудничает с МЕТРО Кэш энд Керри на протяжении многих лет, объединяя усилия для развития предпринимательства в стране и роста российской торговли. Обе компании предлагают готовые решения и модели управления бизнесом, которые позволяют представителям малого и среднего бизнеса быть эффективными на рынке и увеличивать свою прибыль.
На площади более 360 кв.м. расположится комплексное торговое пространство от Coca-Cola Россия, в котором будут представлены примеры оптимальной организации секций безалкогольных напитков для разных торговых точек: как супермаркетов, так и магазинов шаговой доступности, а также баров и ресторанов. Посетители смогут увидеть готовые решения для каждого типа магазина, основанные на глубоком знании структуры потребительских покупок и понимании мотивации покупателей в разных каналах. Кроме того, в павильоне Coca-Cola Россия будут представлены популярные бренды компании, а также новинки сезона – Sprite вкус Огурец, линейка вкусов "Уголки России" от "Добрый" и другие. Представители компании также расскажут о возможностях проведения промо-акций, преимуществах и особенностях каждой из них.
Во время выставки METRO EXPO 2017 пройдет серия мастер-классов и тренингов. 4 и 5 апреля эксперты Coca-Cola Россия Анна Богомолова и Виктор Москалев поделятся опытом управления ассортиментом и развития категории безалкогольных напитков для увеличения продаж.
Выставка METRO EXPO – ключевое событие в сфере торговли, которое ежегодно посещают около 20 000 участников-представителей малого и среднего бизнеса. Coca-Cola Россия сотрудничает с МЕТРО Кэш энд Керри на протяжении многих лет, объединяя усилия для развития предпринимательства в стране и роста российской торговли. Обе компании предлагают готовые решения и модели управления бизнесом, которые позволяют представителям малого и среднего бизнеса быть эффективными на рынке и увеличивать свою прибыль.
На площади более 360 кв.м. расположится комплексное торговое пространство от Coca-Cola Россия, в котором будут представлены примеры оптимальной организации секций безалкогольных напитков для разных торговых точек: как супермаркетов, так и магазинов шаговой доступности, а также баров и ресторанов. Посетители смогут увидеть готовые решения для каждого типа магазина, основанные на глубоком знании структуры потребительских покупок и понимании мотивации покупателей в разных каналах. Кроме того, в павильоне Coca-Cola Россия будут представлены популярные бренды компании, а также новинки сезона – Sprite вкус Огурец, линейка вкусов "Уголки России" от "Добрый" и другие. Представители компании также расскажут о возможностях проведения промо-акций, преимуществах и особенностях каждой из них.
Во время выставки METRO EXPO 2017 пройдет серия мастер-классов и тренингов. 4 и 5 апреля эксперты Coca-Cola Россия Анна Богомолова и Виктор Москалев поделятся опытом управления ассортиментом и развития категории безалкогольных напитков для увеличения продаж.