Торговая марка "Атяшево" расширила ассортимент полукопченых колбас, технологи разработали новую колбасу "Российская".

Торговая марка Атяшево расширила ассортимент полукопченых колбас, технологи разработали новую колбасу Российская.
Продукт изготовлен полностью из свинины и шпика собственного производства холдинга с добавлением натуральных специй и пряностей.
Сначала по рецептуре изготавливается фарш, затем с помощью специального оборудования им наполняются натуральные оболочки. Колбаса варится и коптится в универсальных термокамерах. Натуральная дымопроницаемая оболочка позволяет продукту хорошо прокоптиться на буковой щепе, приобрести ее аромат.
Всего под маркой "Атяшево" выпускается 7 различных наименований полукопченых колбас. Они пользуются спросом вне зависимости от сезона. Хозяйки часто выбирают ее, так как она подходит для бутербродов, салатов, для добавления в яичницу и домашнюю пиццу.
Сегодня колбасы и деликатесы ТМ "Атяшево" реализуются в 45 регионах России, в таких сетях как "Ашан", X5 Retail Group, METRO, "Седьмой континент", "О’кей", "Лента", "Магнит", "ГиперГлобус".

Для справки: Название компании: Группа компаний Талина, ООО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233