Ленинградский бренд: традиционная продукция фабрики им. Крупской возвращается на прилавки. "Телеканал Санкт-Петербург". 16 июля 2015

Куда с магазинных полок ушел "Мишка на Севере"? Этим вопросом наверняка задаются любители продукции легендарной ленинградской кондитерской фабрики им. "Крупской". На производстве отразились сокращения. Правда, теперь политика изменилась, недавно компания объявила о наборе кадров. Нужны лишь рабочие руки. Сладкие новости с передовой от Татьяны Баженовой.
Шоколад и конфеты своим девушкам и женам работники фабрики им. Крупской не дарят — слишком устали от запаха сладостей. Он на производстве в деревне Разбегаево, пожалуй, главный хозяин.
Татьяна Баженова, корреспондент: "Производство фабрики Крупской давно вышло за пределы Петербурга. Если местные цехи переехали из центра города в область около года назад, уже несколько лет отдельные бренды изготовляют в Ульяновске и Екатеринбурге. Но любимое и узнаваемое, конечно, не ушло из Северной столицы. Например, шоколад "Мишка на Севере". Эту линию ни останавливать, ни менять не собираются".
На "родине" фабрики, в городе на Неве, остались и уникальный шоколад с солью "Особый", плитки "Летний сад" и "Тройка", а вот недосчитались в начале лета сладостей под брендом Крупской из других регионов. Из крупных торговых сетей исчезли конфеты "Мишка на Севере", "Трюфели" и "Белочка". Ретейлеры запаниковали, неужели новый хозяин, а в 2014-м "Крупскую" купила компания "Славянка", решил избавиться от истинно петербургских марок?
Оксана Евстратова, менеджер по работе с розницей кондитерского объединения "Славянка": "Это тоже популярные конфеты. Мы выводим "Трюфели", потому что есть аналоги, мы будем пытаться их заменить. Был и филиал компании "СладКо", большая часть выводится оттуда. Это шоколад и конфеты, которые не пользовались спросом. Так что это коснется только таких продуктов, в которых мы не видим смысла продажи".
Остальные — уже упомянутые "Мишки" и "Белочки" — в магазины постепенно возвращаются. Сбой был связан с тем, что новые управленцы перераспределяли производство: некоторые линии поменяли адреса, а соответственно, и на упаковках данные пришлось корректировать. Все это заняло несколько месяцев. Сетовали покупатели и на повышение цен, а они действительно выросли с начала года на 20-50 процентов.
Ольга Шаймарданова, продавец фирменного магазина кондитерской фабрики имени Н. К. Крупской: "С утра, конечно, приходят пенсионеры. За своими любимыми конфетами. Жаловались, жаловались, что цены подросли! Но, говорят, куда деваться, покупать все равно будем — это наши любимые конфеты".
Повышение цен в Петербурге объясняют вовсе не тем, что появился новый владелец: конечно, совсем не подсластил ситуацию кризис. Сахар, орехи, изюм и карамель стали дороже. Да и поставщики какао-бобов, страны Западной Африки, теперь импортируют меньше сырья.
Наталья Ломова, директор производства кондитерской фабрики имени Н. К. Крупской: "Наши поставщики — это партнеры с длительными отношениями. С серьезными доверительными отношениями. Кроме того, поставщики какао-бобов не входят в санкционные списки, проблем с поставками не было. Но вместе с тем, мы вынуждены признать, что объемы поставляемых бобов снижаются. И связано это не с кризисом, а с урожайностью, она снизилась. Но это не отражается на производстве".
Сладкую новость о том, что Россия может ввести эмбарго еще и на шоколад, на фабрике проглотили не без удовольствия. Они и сейчас в высокий сезон, осенью и зимой, выпускают до 800 тонн "гормона радости". Это значит, производили, производят и будут производить. И обещают, что с полок надоевший рабочим, но любимый горожанами шоколад, под истинно ленинградским брендом, пропадать не будет.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Кондитерская промышленность», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233