Столичная сеть универсамов "АБК" завершила программу переоформления фасадов.
30.10.2014 в 08:43 | Retail.Ru | Advis.ru
Владислав Егоров, председатель совета директоров сети "АБК", говорит:
"Решение о переоформлении фасадов было принято два года назад. Изучив мнение покупателей и проконсультировавшись со специалистами, мы остановились на ярких изображениях цитрусовых. Наш девиз сегодня: больше ярких эмоций и хорошего настроения. Мы хотим более активно общаться с нашими покупателями, говорить с ними на более современном визуальном языке".
Руководство компании нацелено на актуализацию товарной группы "фрэш": фрукты, овощи, охлажденное мясо, свежую молочную продукцию,– и продуктов высокой степени готовности: салаты, полуфабрикаты, мясную и рыбную кулинарию.
Изображения лимонов и лаймов призваны донести до покупателей идеи свежести, здоровья и нового качества жизни
За последние 5 лет доля "фрэш" в ассортименте увеличилась с 10 до 40 процентов.
Владислав Егоров продолжает:
"Мы уделяем повышенное внимание товарам группы "фрэш" по двум причинам. Во-первых, это то, чего ждут от нас покупатели. Мы видим, что все больше людей отдают предпочтение свежим продуктам с ограниченным сроком употребления и не требующим длительной кулинарной обработки. Во-вторых, это наше ключевое конкурентное преимущество перед дискаунтерами, где эта группа товаров, как правило, представлена не так широко".
В основное сочетание фирменных цветов компании: желтых и зеленых,– теперь включены крупные изображения долек лимона, лайма и киви.
По наблюдениям "АБК", покупатели положительно оценивают новый дизайн фасадов. За последние 2 года посещаемость универсамов "АБК" увеличилась на 20%. Опросы покупателей показали рост их активности при проведении маркетинговых акций магазина – косвенное свидетельство роста лояльности.
"Решение о переоформлении фасадов было принято два года назад. Изучив мнение покупателей и проконсультировавшись со специалистами, мы остановились на ярких изображениях цитрусовых. Наш девиз сегодня: больше ярких эмоций и хорошего настроения. Мы хотим более активно общаться с нашими покупателями, говорить с ними на более современном визуальном языке".
Руководство компании нацелено на актуализацию товарной группы "фрэш": фрукты, овощи, охлажденное мясо, свежую молочную продукцию,– и продуктов высокой степени готовности: салаты, полуфабрикаты, мясную и рыбную кулинарию.
Изображения лимонов и лаймов призваны донести до покупателей идеи свежести, здоровья и нового качества жизни
За последние 5 лет доля "фрэш" в ассортименте увеличилась с 10 до 40 процентов.
Владислав Егоров продолжает:
"Мы уделяем повышенное внимание товарам группы "фрэш" по двум причинам. Во-первых, это то, чего ждут от нас покупатели. Мы видим, что все больше людей отдают предпочтение свежим продуктам с ограниченным сроком употребления и не требующим длительной кулинарной обработки. Во-вторых, это наше ключевое конкурентное преимущество перед дискаунтерами, где эта группа товаров, как правило, представлена не так широко".
В основное сочетание фирменных цветов компании: желтых и зеленых,– теперь включены крупные изображения долек лимона, лайма и киви.
По наблюдениям "АБК", покупатели положительно оценивают новый дизайн фасадов. За последние 2 года посещаемость универсамов "АБК" увеличилась на 20%. Опросы покупателей показали рост их активности при проведении маркетинговых акций магазина – косвенное свидетельство роста лояльности.