Омская кондитерская фабрика заявилась на конкурс региональных брендов продуктов питания "Вкусы России".
21.07.2021 в 11:35 | Омская губерния | Advis.ru
Брендом омских кондитеров является набор шоколадных конфет "Ассорти из Омска".
Ежегодно технологами кондитерской фабрики "Сибирская белочка" разрабатывается более 50 уникальных рецептур, лучшие из которых внедряются в поточное производство и становятся лидерами в своих категориях. Предприятие имеет развитую дистрибьюторскую сеть по всей России, осуществляет регулярные поставки в федеральные и локальные сети, а также сотрудничает с Казахстаном, Белоруссией, Арменией, Монголией, Таджикистаном, Узбекистаном и Китаем. Продукция компании удостоена многочисленных наград на конкурсах и выставках за высокие стандарты качества.
Омские качественные кондитерские изделия теперь заявлены на второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания "Вкусы России", организованный Минсельхозом РФ. Более 60 региональных брендов участвуют в конкурсе впервые.
Приём заявок проходит с 16 июня по 1 сентября. Конкурс призван не только привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, но и создать новые точки роста на сельских территориях страны, а также помочь в продвижении продукции фермеров, в том числе за рубежом. Так, например, участники прошлого года получили возможность представить свои товары в павильонах Российского экспортного центра в Китае, Объединённых Арабских Эмиратах, Вьетнаме.
Победители второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания "Вкусы России" будут определены в 8 номинациях: "Вкус без границ" – бренды, имеющие экспортный потенциал, "Вкус из глубинки" – бренды, происходящие с территорий, в которых население составляет до 3 тысяч человек, "Загляните на огонёк" – бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории, "Вкус природы" – бренды, относящиеся к продуктам питания, не подвергнутым переработке (обработке), "Гастрономическая находка" – бренды, относящиеся к продуктам питания, входящим в категорию гастрономических продуктов, "Кулинарное наследие" – бренды, относящиеся к продуктам питания, входящим в категорию кулинарных продуктов, "На всю страну" – бренды, входящие в реестр географических указаний и наименований мест происхождения товаров, "Нас выбирают" – победители народного голосования.
Конкурсная комиссия, в которую войдут представители ресторанного бизнеса, ритейла, институтов развития и органов власти, определит по три финалиста в семи номинациях. Кроме того, с 20 октября по 7 ноября отдать голос за свои любимые продукты смогут все жители России в рамках номинации "Нас выбирают".
Ежегодно технологами кондитерской фабрики "Сибирская белочка" разрабатывается более 50 уникальных рецептур, лучшие из которых внедряются в поточное производство и становятся лидерами в своих категориях. Предприятие имеет развитую дистрибьюторскую сеть по всей России, осуществляет регулярные поставки в федеральные и локальные сети, а также сотрудничает с Казахстаном, Белоруссией, Арменией, Монголией, Таджикистаном, Узбекистаном и Китаем. Продукция компании удостоена многочисленных наград на конкурсах и выставках за высокие стандарты качества.
Омские качественные кондитерские изделия теперь заявлены на второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания "Вкусы России", организованный Минсельхозом РФ. Более 60 региональных брендов участвуют в конкурсе впервые.
Приём заявок проходит с 16 июня по 1 сентября. Конкурс призван не только привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, но и создать новые точки роста на сельских территориях страны, а также помочь в продвижении продукции фермеров, в том числе за рубежом. Так, например, участники прошлого года получили возможность представить свои товары в павильонах Российского экспортного центра в Китае, Объединённых Арабских Эмиратах, Вьетнаме.
Победители второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания "Вкусы России" будут определены в 8 номинациях: "Вкус без границ" – бренды, имеющие экспортный потенциал, "Вкус из глубинки" – бренды, происходящие с территорий, в которых население составляет до 3 тысяч человек, "Загляните на огонёк" – бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории, "Вкус природы" – бренды, относящиеся к продуктам питания, не подвергнутым переработке (обработке), "Гастрономическая находка" – бренды, относящиеся к продуктам питания, входящим в категорию гастрономических продуктов, "Кулинарное наследие" – бренды, относящиеся к продуктам питания, входящим в категорию кулинарных продуктов, "На всю страну" – бренды, входящие в реестр географических указаний и наименований мест происхождения товаров, "Нас выбирают" – победители народного голосования.
Конкурсная комиссия, в которую войдут представители ресторанного бизнеса, ритейла, институтов развития и органов власти, определит по три финалиста в семи номинациях. Кроме того, с 20 октября по 7 ноября отдать голос за свои любимые продукты смогут все жители России в рамках номинации "Нас выбирают".