ПАО "Томскэнергосбыт" подвело результаты деятельности за первый квартал 2016 года.
25.04.2016 в 14:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ПАО "Томскэнергосбыт" опубликовало производственные показатели деятельности по итогам первого квартала 2016 года.
По итогам первого квартала 2016 года ПАО "Томскэнергосбыт" реализовало на розничном рынке 1 528 млн кВт*ч электроэнергии, что на 0,8% больше уровня аналогичного периода прошлого года. Рост объёма энергопотребления произошел за счёт более низких температур в первом квартале 2016 года (-8,7оС) по сравнению с первым кварталом 2015 года (-7,7оС).
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло увеличение клиентской базы ПАО "Томскэнергосбыт" с 423,9 до 430,2 тысяч потребителей. Прирост абонентской базы на 1,5% обусловлен ростом индивидуального жилищного строительства.
По итогам отчётного периода ПАО "Томскэнергосбыт" незначительно снизило долю розничного рынка электрической энергии до 80,2%, сохранив за собой лидирующие позиции на региональном рынке электроэнергии.
"В рамках долгосрочной стратегии, направленной на улучшение качества обслуживания клиентов, велась работа по модернизации контакт-центра ПАО "Томскэнергосбыт". С расширением функционала контакт-центр способен принимать ежемесячно порядка 35 тысяч телефонных обращений от клиентов. Увеличится и количество исходящих звонков информирующих неплательщиков о наличии задолженности. Кроме того, операторы контактного центра смогут предложить набор дополнительных услуг, связанных с электро- и теплоснабжением (например, установка и замена приборов учёта), а также энергосбережением. Внедрение удобных дистанционных сервисов обслуживания является основным вектором развития нашей компании", - отмечает генеральный директор ПАО "Томскэнергосбыт" Александр КОДИН.

По итогам первого квартала 2016 года ПАО "Томскэнергосбыт" реализовало на розничном рынке 1 528 млн кВт*ч электроэнергии, что на 0,8% больше уровня аналогичного периода прошлого года. Рост объёма энергопотребления произошел за счёт более низких температур в первом квартале 2016 года (-8,7оС) по сравнению с первым кварталом 2015 года (-7,7оС).
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло увеличение клиентской базы ПАО "Томскэнергосбыт" с 423,9 до 430,2 тысяч потребителей. Прирост абонентской базы на 1,5% обусловлен ростом индивидуального жилищного строительства.
По итогам отчётного периода ПАО "Томскэнергосбыт" незначительно снизило долю розничного рынка электрической энергии до 80,2%, сохранив за собой лидирующие позиции на региональном рынке электроэнергии.
"В рамках долгосрочной стратегии, направленной на улучшение качества обслуживания клиентов, велась работа по модернизации контакт-центра ПАО "Томскэнергосбыт". С расширением функционала контакт-центр способен принимать ежемесячно порядка 35 тысяч телефонных обращений от клиентов. Увеличится и количество исходящих звонков информирующих неплательщиков о наличии задолженности. Кроме того, операторы контактного центра смогут предложить набор дополнительных услуг, связанных с электро- и теплоснабжением (например, установка и замена приборов учёта), а также энергосбережением. Внедрение удобных дистанционных сервисов обслуживания является основным вектором развития нашей компании", - отмечает генеральный директор ПАО "Томскэнергосбыт" Александр КОДИН.