Компания АШАН Ритейл Россия получила благодарность "За вклад в развитие торговли и сферы услуг города Москвы и высокую культуру обслуживания населения".
01.08.2018 в 08:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин поблагодарил коллектив компании и поздравил с Днем работника торговли.
27 июля во время торжественного мероприятия, посвященного Дню работника торговли, мэр Москвы вручил благодарности выдающимся сотрудникам сферы торговли и представителям торговых сетей.
"Торговля – самая продвинутая и самая конкурентная отрасль. На сегодняшний день в сфере торговли города Москвы работает более 1,5 млн. человек. Это одна из самых динамично развивающихся отраслей, объемы которой за последние 10 лет увеличились в 2 раза", - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Символично, что от компании АШАН Ритейл Россия благодарность получил директор по клиентам и инновациям Ареш Аламир, один из первых сотрудников компании в России: "В начале работы мы поставили цель понять нашего клиента, установить с ним диалог. Мы поняли, что должны позиционировать АШАН как способ повысить свой уровень жизни уже сегодня. И нам это удалось, клиенты ценят и любят наши магазины, наш сервис, поддерживают наши изменения, ведь мы стараемся для них. Я думаю, что благодарность – лучшее этому доказательство".
27 июля во время торжественного мероприятия, посвященного Дню работника торговли, мэр Москвы вручил благодарности выдающимся сотрудникам сферы торговли и представителям торговых сетей.
"Торговля – самая продвинутая и самая конкурентная отрасль. На сегодняшний день в сфере торговли города Москвы работает более 1,5 млн. человек. Это одна из самых динамично развивающихся отраслей, объемы которой за последние 10 лет увеличились в 2 раза", - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Символично, что от компании АШАН Ритейл Россия благодарность получил директор по клиентам и инновациям Ареш Аламир, один из первых сотрудников компании в России: "В начале работы мы поставили цель понять нашего клиента, установить с ним диалог. Мы поняли, что должны позиционировать АШАН как способ повысить свой уровень жизни уже сегодня. И нам это удалось, клиенты ценят и любят наши магазины, наш сервис, поддерживают наши изменения, ведь мы стараемся для них. Я думаю, что благодарность – лучшее этому доказательство".