В Алтайском крае продолжает снижаться продовольственная инфляция.

В марте индекс потребительских цен в крае на продовольственные товары по данным Росстата составил 100,9 % к предыдущему месяцу. Среди регионов Сибирского федерального округа это наименьший показатель. Как отмечают в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, в марте текущего года наибольшее снижение средних потребительских цен отмечено на яблоки (на 6,1%), сахар-песок (на 4,1%), масло сливочное (на 3,7%), крупу гречневую-ядрицу (на 2,8%).
Стабилизации ценовой ситуации на региональном продовольственном рынке во многом способствует выполнениеПлана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Алтайском крае в 2015 году, утвержденного Губернатором Александром Карлиным.
Напомним: в начале марта в крае состоялось подписание Соглашения между Администрацией региона и ведущими местными торговыми сетями, а также предприятиями потребительской кооперации о применении минимальных торговых надбавок и фиксации цен на отдельные социально значимые продукты питания (хлеб, молоко, крупа, масло подсолнечное и сливочное, вермишель, рыба мороженая и др.) Аналогичные соглашения заключены с локальными организациями торговли в ряде муниципальных районов края. Инициативу поддержали федеральные сети, действующие на территории региона. В результате в большинстве торговых объектов края можно приобрести социально значимые продукты питания первой необходимости с минимальными торговыми надбавками или по фиксированным ценам.
Кроме того, в территориях края продолжается работа по открытию социальных магазинов и торговых отделов, предусматривающих дополнительные скидки социально незащищенным категориям населения. Также активизирована работа по проведению социальных акций, ярмарок выходного дня с привлечением максимально возможного количества товаропроизводителей, представителей крестьянских и фермерских хозяйств. В январе-марте текущего года в крае было организовано 394 ярмарочные площадки с привлечением местных товаропроизводителей, что обеспечило возможность приобретения населением продовольственных товаров, в том числе сельскохозяйственной продукции, по ценам ниже средних розничных. До конца года планируется провести еще более 1300 таких мероприятий.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233