Власти Москвы не исключают строительства новых винчестерных тоннелей.
13.10.2016 в 16:31 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
В перспективе в Москве может появиться еще один или несколько винчестерных тоннелей, сообщил на пресс-конференции в четверг руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
"В этом году мы ввели в эксплуатацию первый в Москве винчестерный тоннель на пересечении улиц Народного ополчения и Берзарина, в ближайших планах у нас строительство новых тоннелей такого типа нет", — сказал А.Бочкарев.
При этом не исключил, что в перспективе такие тоннели в Москве могут еще появиться.
"Особенность этого тоннеля в том, что потоки встречных автомобилей располагаются не рядом друг с другом, а один над другим. Это обусловлено необходимостью экономии земли и городского пространства, не всегда и не везде можно построить широкий тоннель, а винчестерный тоннель можно построить в условиях плотной и стесненной городской застройки", — добавил А.Бочкарев.
Он отметил, что строительство тоннелей винчестерного типа существенно дороже и занимает больше времени.
"По возможности, мы будем избегать необходимости строить такие сооружения, но в перспективе, возможно, нам придется применить этот метод еще раз", — добавил руководитель департамента.
Движение по первому в Москве винчестерному тоннелю было открыто 13 сентября. Двухэтажный тоннель является частью Северо-Западной хорды.
"В этом году мы ввели в эксплуатацию первый в Москве винчестерный тоннель на пересечении улиц Народного ополчения и Берзарина, в ближайших планах у нас строительство новых тоннелей такого типа нет", — сказал А.Бочкарев.
При этом не исключил, что в перспективе такие тоннели в Москве могут еще появиться.
"Особенность этого тоннеля в том, что потоки встречных автомобилей располагаются не рядом друг с другом, а один над другим. Это обусловлено необходимостью экономии земли и городского пространства, не всегда и не везде можно построить широкий тоннель, а винчестерный тоннель можно построить в условиях плотной и стесненной городской застройки", — добавил А.Бочкарев.
Он отметил, что строительство тоннелей винчестерного типа существенно дороже и занимает больше времени.
"По возможности, мы будем избегать необходимости строить такие сооружения, но в перспективе, возможно, нам придется применить этот метод еще раз", — добавил руководитель департамента.
Движение по первому в Москве винчестерному тоннелю было открыто 13 сентября. Двухэтажный тоннель является частью Северо-Западной хорды.