Строительство первого участка Второго кольца метро от станции "Деловой центр" до "Петровского парка" планируется завершить в течение года (Москва)

Строительство первого участка Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) от станции "Деловой центр" до "Петровского парка" планируется завершить в течение года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции "Деловой центр". "Сейчас мы находимся на станции "Деловой центр". Это начало новой ветки до станции "Петровский парк" и первый участок Третьего пересадочного контура. В этом году будет построена эта ветка и участок до станции "Раменки" Калининско-Солнцевской линии. В результате деловой центр "Москва-Сити" получит сразу две ветви метро, поэтому транспортная доступность здесь будет вполне приличной. Кроме того в этом году должна открыться станция Шелепиха на Малом кольце железной дороги. Таким образом, "Москва-Сити" получит еще один вид транспорта - железнодорожный", - сказал Сергей Собянин. Мэр Москвы отметил, что территория Московского международного делового центра (ММДЦ) продолжает застраиваться. "В этом году было сдано в эксплуатацию 600 тысяч квадратных метров общей площади деловых сооружений и башен. В этом году будет введен комплекс "Федерация", крупнейший в Европе. Поэтому для Сити, конечно, требуется большая инфраструктурная составляющая обеспечения всеми видами транспорта. Здесь формируется крупнейший в Москве транспортный узел, который будет состоять из четырех примыканий к дорожной магистрали, трех веток метро и МКЖД", - добавил Сергей Собянин. Заместитель генерального директора по строительству компании "Ингеоком" Юрий Гаврилин доложил мэру, что строительство основных конструкций станции "Деловой центр" завершено. В настоящее время ведется ее отделка, в том числе технических помещений. Кроме того, выполняются работы по обеспечению станции инженерными системами. "Деловой центр" находится в самой большой строительной готовности и будет сдаваться одной из первых на участке Третьего пересадочного контура. Станцию намечено сдать в эксплуатацию к июню этого года", - уточнил Юрий Гаврилин. Напомним, длина Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) составит порядка 60 км. Здесь построят 30 станций, 17 из них будут пересекаться с радиальными линиями метро, 7 - с радиальными направлениями железной дороги и две - с Малым кольцом железной дороги (МКЖД). Первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) состоит из шести станций: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр". Движение поездов от "Делового центра" до "Петровского парка" планируется запустить в конце 2016 года. Станцию "Нижняя Масловка" откроют в 2018 году. Второй участок ТПК - от станции метро "Рубцовская" ("Электрозаводская") до "Авиамоторной" планируется построить в 2018 году. Его длина составит 4,3 км. К нему будет примыкать строящаяся Кожуховская ветка.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233